Фургон 1988 года в отличном состоянии продается по цене 20 тысяч фунтов. Первоначальная же стоимость его была 5 тысяч

Bedford Astravan, сохранившийся в хорошем состоянии, выставили на продажу в 4 раза дороже первоначальной цены. Данный экземпляр был приобретен строителем за 5 тыс. фунтов в начале продаж модели более 30 лет назад (в 1988 г.). Сохранение первоначального состояния автомобиля объясняется его хранением в гараже на протяжении 30 лет.

По словам представителя Woldside, автомобиль был приобретен владельцем перед упадком собственного строительного бизнеса. Ввиду этого машина оказалась невостребованной и осталась в гараже. Таким образом, это единственный экземпляр модели, который продается в первозданном виде. Коррозия и какие-либо дефекты отсутствуют. По мнению Woldside, машина в слишком хорошем состоянии, чтобы приобретать ее для эксплуатации. Поэтому она может заинтересовать даже производителей в качестве музейного экспоната.

О производителе

Bedford, неизвестная на местном рынке, была основана в 1930 г. как подразделение Vauxhall Motors, уже входящей тогда в GM. Изначально она занималась производством грузовиков, а после Второй мировой войны, на протяжении которой производила армейскую технику, перешла на выпуск легких коммерческих моделей. Продукция Bedford пользовалась большой популярностью у торговцев более 50 лет. В 70 гг. ввиду сотрудничества с Isuzu под данной маркой продавались японские автомобили. В 1987 г. Bedford перешла к AWD Ltd. Ее деятельность продолжалась до 1991 г.

О машине

Astravan представляет собой коммерческую версию фургона британской версии Opel Kadett D – Vauxhall Astra, выделенную на британском рынке как коммерческая модель в отдельный бренд.

Astra оснащали бензиновыми двигателями: двумя 1,2 л, 1,3 л, 1,6 л и 1,6 л дизелем мощность от 52 до 90 л. с. в комплекте с 4-ступенчатой механикой. Рассматриваемый экземпляр оснащен 1,3 л 60-сильным мотором. Габариты составляют примерно 4,2 м в длину, 1,64 в ширину и 1,4 в высоту при колесной базе 2,51 м. Astravan имеет 2-местный салон. Сзади расположен грузовой отсек.

Astravan стал одной из классических моделей, популярных у автоколлекционеров ввиду того, что его сняли с производства в 1991 г.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Приобрели бы вы коллекционный экземпляр коммерческого автомобиля вроде этого?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.