Анонсирован суперкар от McLaren без лобового стекла, крыши и окон за 1,68 млн $

Фирма McLaren раскрыла детали своего новейшего автомобиля, родстера "Элва" с открытой кабиной.

Внешний вид машины подобен разработанным Брюсом Маклареном спортивным автомобилям Mclaren-Elva 1960-х годов.

На родстере будет устанавливаться тот же 4,0-литровый V8, что и на гоночном автомобиле "Сенна". Кузов из углеродного волокна будет иметь инновационные аэродинамические системы, защищающие пассажиров от встречного воздушного потока.

Планируется выпуск ограниченной серии в 399 экземпляров. примеров Elva, а цены начинаются от 1 680 000 $.

Дизайн

"Элва" – самый легкий дорожный автомобиль за всю историю компании, с "размытыми границами" между шасси-монококом из углеродного волокна, полностью углепластиковым кузовом и внутренними функциями.

Низкий капот, изогнутые передние крылья плавно перетекают в двери, огромные воздухозаборники расположены в двойных задних контрфорсах в зоне кабины за сиденьями – автомобиль выглядит элегантным хищником, органичным и легким.

Это первый автомобиль McLaren с открытой кабиной, базовая модель будет выпускаться без ветрового стекла, окон и крыши. Для желающих будет доступна опция с фиксированным ветровым стеклом.

Интерьер

Для создания комфорта пассажирам в открытой кабине на автомобиле устанавливается аэродинамическая система McLaren Active Air Management System. Она пропускает воздух через отверстие над сплиттером и направляет его вверх над кабиной, создавая относительный "воздушный пузырь спокойствия" в салоне.

Интерьер представлен сиденьями из углеродного волокна с задней спинкой и полом из углеродного волокна с открытой поверхностью. Многие функции автомобиля доступны через восьмидюймовый сенсорный экран, стереосистема не включена в стандартный набор опций. Это один из способов минимизации веса.

Аэродинамические характеристики

Elva питается от того же 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8, используемого в гоночных автомобилях "Сенна" и "Сенна GTR." Двигатель мощностью 815 л. с. и 800 Нм крутящего момента разгоняет автомобиль до 100 км/час менее чем за три секунды, до 200 км/час –за 6,7 секунды. По этим параметрам "Элва" оказалась лучше трековой "Сенны".

Настройки аппаратного и программного обеспечения подвески сделаны на заказ. Аэродинамические характеристики включают полностью плоский пол под полом, воздухозаборники на задних опорах и полноразмерный активный задний спойлер, который выполняет функцию воздушного тормоза и действует в сочетании с задним диффузором.

Контуры и каналы вдоль кузова подают охлаждающий воздух к радиаторам и трансмиссии автомобиля. Автомобиль оснащен 390-миллиметровыми углерод-керамическими тормозами.

Анонсируя автомобиль, Энди Палмер, директор линии транспортных средств окончательных серий, охарактеризовал : McLaren Elva как настоящий родстер, созданный для получения удовольствия от вождения. Это самый легкий автомобиль, когда-либо созданный компанией, невероятно проворен и быстр.

При том, что McLaren неоднократно подчеркивает, что это самый легкий автомобиль в истории компании, фактический вес родстера не указывается.

Родстер McLaren Elva доступен для заказа уже сейчас. Поставки автомобиля клиентам должны начаться в конце 2020 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Впечатляющий суперкар, и внешне, и по мощности, не так ли?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.