Пристегиваться или нет? Мифы о ремнях безопасности, в которые многие напрасно верят

Лишь около 23% водителей пристегиваются во время поездки, хотя статистика показывает, что использование этих ремней значительно снижает шансы гибели в аварии. Люди отказываются от ремней безопасности из-за разных мифов и стереотипов, сложившихся в обществе. Например, некоторые уверены, что при поездке на заднем сидении можно не пристегиваться, а также они отказываются от применения ремней при движении на маленькой скорости. Можно выделить несколько мифов, которые распространены среди россиян. Именно они создали неправильное представление о ремнях безопасности, но правда заключается в том, что только при их использовании можно снизить количество смертельных ДТП.

На заднем сиденье пристегиваться необязательно

Вероятность получения разных травм на заднем сидении является практически такой же, как и у людей, которые находятся на передних сидениях. Если же возникает лобовое столкновение с другим автомобилем, то пассажир, находящийся сзади, может просто вылететь вперед, травмируя себя и водителя. Нередко именно такая ситуация приводит к смертельным авариям.

Во время аварии лучше быть выброшенным из машины

Некоторые люди действительно считают, что во время возникновения серьезной аварии лучше всего вылететь из автомобиля, чем находиться внутри авто. Но на самом деле такая ситуация является худшим исходом.

Статистика показывает, что около 75% людей, которые вылетают из авто во время аварии, погибают. Если же люди будут пристегнуты, то они могут сохранить вою жизнь.

Если в машине есть подушки безопасности, ремни не нужны

Если во время аварии раскрывается подушка безопасности, то она движется со скоростью 300 км/ч. За счет ремня безопасности тело человека удерживается на сидении. Это позволяет избежать разных травм и других негативных последствий при столкновении с подушкой.

Подушки безопасности изначально разрабатывались только при учете, что человек будет неподвижно находиться на сидении.

Не нужно пристегиваться в городе, где автомобили двигаются с низкой скоростью

Если возникает авария, то даже если машины двигаются с незначительной скоростью, люди могут получить серьезные травмы или погибнуть, если они не будут пристегнуты.

Например, даже если машины двигаются со скоростью 50 км/ч, тело человека будет перемещаться довольно быстро, что может привести к травмам при соприкосновении с разными элементами автомобиля. Поэтому считается, что такая ситуация аналогична падению с четвертого этажа.

При аварии травма может быть нанесена непосредственно ремнем безопасности

Если правильно пристегиваться, то никаких травм ремень не сможет нанести. Обычно люди отделываются только поверхностными синяками, что не может негативно повлиять на состояние здоровья человека. Синяки невозможно сравнить с травмами, получаемыми гражданами при выбрасывании из машины.

Пользоваться ремнем безопасности неудобно

Именно этот миф наиболее часто используется людьми, которые по разным причинам не желают пристегиваться. Но на самом деле регулярное использование данных элементов формирует полезную привычку, позволяющую сохранить здоровье и жизнь любого человека.

Только с самого начала человек испытывает определенный дискомфорт, но спустя некоторое время он просто перестает замечать ремни.

В поездках на небольшие расстояния ремни безопасности не нужны

Статистика показывает, что большая часть смертельных аварий происходит рядом с домом водителя. Поэтому даже опытные автовладельцы должны постоянно заботиться о собственной безопасности, а также следить за пассажирами. Даже водители с существенным стажем не застрахованы от ошибок, совершаемых другими автовладельцами во время движения.

Аварии могут возникать не только из-за ошибок водителей, но и из-за плохих погодных условий, поломки автомобиля или других причин.

Современные водители и пассажиры не должны верить в непроверенную информацию, поэтому желательно отказаться от мифов и всегда пристегиваться в любом автомобиле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.