История легендарного Ламборджини, или Как итальянский фермер Ферруччо, производивший тракторы, утер нос самому Энцо Феррари

Ферруччо Ламборджини – пример целеустремленного и уверенного в себе бизнесмена, который не побоялся бросить вызов самому Энцо Феррари и впоследствии создал автомобильную империю ничем не хуже, чем его конкурент. Представьте, что до сих пор продажи корпорации составляют 670 миллионов долларов год, а бренд остается одним из самых узнаваемых уже на протяжении почти века. Об удивительной истории успеха амбициозного итальянца узнаете из сегодняшней статьи.

Талантливый юноша

Ферруччо родился в небольшой итальянской деревне в семье земледельцев в далеком 1916 году. С детства талантливый мальчик интересовался техникой. Родители поощряли увлечение ребенка и даже выделили ему отдельный сарай, который он превратил в мастерскую по ремонту сельхозтехники.

Кстати, определенная выгода от хобби была у мамы и у папы, ведь если ломалось какой-то инструмент, сын всегда мог его починить. Правда, эксперименты не всегда заканчивались удачно: однажды при отливке одной из деталей произошел мощный взрыв. Из-за пожара чуть не сгорела вся деревня. К счастью, все обошлось.

Во время Второй мировой войны Ферруччо отправился на фронт, а после завершения боевых действий вернулся в родную деревню. Оказалось, что родной населенный пункт переживал не лучшие времена: техника была сломана, ремонтировать тракторы было некому, поэтому крестьянам приходилось очень нелегко. Тогда парень вернулся к своему старому ремеслу и занялся ремонтом сельхозтехники: менял вышедшие из строя детали на исправные из военных автомобилей.

Успешный бизнес

В 1949 году он открыл свою фирму Lamborghini Trattori. Поначалу Ферруччо создавал один трактор в месяц, но впоследствии спрос настолько вырос, что бизнесмен стал выпускать уже четыре сотни за те же тридцать дней. Было это в 1960 году.

В том же году предприниматель запустил новый стартап по производству охладительного оборудования. Нужно отметить, что именно Ламборджини благодаря своим проектам в тяжелое послевоенное время разрухи способствовал развитию экономики и промышленности страны.

Конфликт с Феррари

Бизнес Ферруччо процветал. Мужчина мог себе позволить покупать дорогие спортивные автомобили, к которым он питал особую страсть. Он был большим поклонником феррари, но, прикупив машину и рассмотрев поближе, немного разочаровался. Дело в том, что сцепление было таким же, как и в тракторе его производства, поэтому о надежности не могло быть и речи.

Тогда бизнесмен отправился прямиком к Энцо Феррари, чтобы предъявить свои претензии и чтобы тот прокомментировал эти технические проблемы. Феррари, услышав речь Ферруччо, пришел в ужас и заявил, что производитель тракторов не имеет права его критиковать. Мол, не Ламборджини учить Феррари, как делать авто. Ферруччо ушел разгневанный и злой. Он решил отомстить Энцо, который так нелицеприятно высказался в его адрес.

Месть

План мести заключался в следующем: выпустить автомобиль, который по характеристикам, качеству и надежности будет превосходить товар конкурента. Первое, что сделал бизнесмен, это переманил двух техников из команды Феррари. В 1963 году на выставке была представлена эксклюзивная первая модель - Lamborghini 350 GTV. Посетитель пришли в дикий восторг от характеристик, особенно от мощности двигателя. Куда там "Феррари"! "Ламборджини" превосходил его во сто крат.

Кстати, интересный момент. Выставочный экземпляр "Ламборджини" не был укомплектован двигателем. Вместо него положили кирпичи. Поэтому когда народ ринулся открывать капот, чтобы посмотреть устройство и механизмы поближе, члены команды во главе с Ферруччо вынуждены были практически ложиться на авто, чтобы не дать им возможности увидеть кирпичи вместо двигателя.

Тем не менее после выставки продажи взлетели до небес. Ферруччо добился того, чего хотел: утер нос обидчику Энцо Феррари.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой бренд вам нравится больше: "Ламборджини" или "Феррари"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.