Новый Corvette назван автомобилем года по версии MotorTrend

Журнал MotorTrend признал новую модель Chevrolet Corvette автомобилем года. И это притом что новинка еще даже не вошла в полный производственный процесс. На пути к конвейеру возникли некоторые проблемы, но это не помешало экспертам издания оценить ее достоинства.

Почти готовый «Корвет»

Согласно правилам MotorTrend, претендовать на статус автомобиля года может только модель, выпущенная в предыдущем году на рынок. Формально производитель General Motors был готов начать изготовление машины и ее продажи в декабре 2019 года, однако этому помешали забастовки на заводе в Боулинг-Грин, Кентукки. Несмотря на это, в период тестирования новинки было принято решение о начале производственного цикла в этот же период, что позволило сохранить право на участие в рейтинге.

Кроме того, Chevrolet Corvette успешно прошел и другой этап отсева для премии. В частности, журнал выдвигает и жесткие требования к характеристикам моделей относительно их изменений по сравнению с предыдущими версиями. Например, почти идентичные модификации, похожие на прежние версии, в программе не участвуют.

Дань моде

Компания решила не просто обновить модель, а внести в нее радикальные изменения. Принципиальным шагом, например, стал перенос двигателя из передней части в заднюю. Центральное размещение в такой конфигурации сегодня применяется на многих спортивных моделях премиального класса, в том числе от компаний McLarens и Lamborghini.

При этом новый «Корвет» не относится к дорогостоящим моделям. Это оптимальное решение для клиентов, которые хотят получить относительно мощный спорткар за умеренную плату.

Преподнесла новинка и ряд сюрпризов. Например, это касается особой конструкции кузова с заостренным носом. И-за нестандартности этой части был изменен подход к технологии установки номерного знака с помощью специально кронштейна. Также табличку придется сгибать для установки в передней части.

Конкурентные преимущества

С учетом небольшого ценника Corvette вполне может посоревноваться с премиальными представителями класса в рабочих качествах. Эксперты журнала, в частности, подчеркивают универсальность в проявлении спортивных качеств модели. Автомобиль одинаково хорошо справляется со своими задачами и на дорогах общего пользования, и на гоночной трассе. Положительные впечатления вызвал и дизайн интерьера. Надо отметить, что внутреннее оформление – далеко не сильная сторона семейства Corvette, но в данном случае была проделана удачная работа над ошибками прошлого.

Именно сочетание комфорта, надежности и хорошей динамики сделало новинку привлекательным автомобилем в глазах обозревателей журнала MotorTrend, которые даже приблизили ее по общим впечатлениям к Porsche 911. В то же время заполучить премию лучшего автомобиля года не смог электрокар Tesla Model 3, хотя и ему было чем похвастаться, но преимущественно в области высоких технологий.

Выход же на рынок нового Corvette, вероятно, состоится в феврале 2020 года.

«Большие» номинации

Отдельные премии присуждались кроссоверам и грузовикам. Так, в этот раз внедорожником года стала модель Kia Telluride, а грузовиком – Ram Fiat Chrysler.

Корейский изготовитель порадовал редакцию журнала оптимальным сочетанием цены и общего качества. Разработчики старались сделать акцент на роскошных элементах Telluride, что удалось неплохо реализовать практически. По словам авторов журнала, в каких-то аспектах Telluride получился даже лучше BMW X5.

Что касается Ram Fiat Chrysler, то это популярный малотоннажный грузовик, который уже выигрывал в номинации MotorTrend. В этот раз речь идет о новой версии Heavy Duty, обеспеченной дизельной силовой установкой на 400 л. с. Среди сильных сторон этого грузовика отмечается высокая сила тяги, практичность и неплохие ездовые качества. Вновь побеждает сбалансированный подход при создании новых модификаций. И это притом что Heavy Duty противостоит сразу пара сильных конкурентов в виде Ford Ranger и Jeep Gladiator.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете данный автомобиль?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.