Будущее модели туманно: продлит ли Audi жизнь спорткара R8

С тех пор как Audi R8 дебютировал в 2006 году, автомобиль считается моделью эпических пропорций. Сегодня, будучи доступным в 13-м модельном году и во втором поколении, он имеет туманное будущее, а вокруг его преемника ходит множество слухов. В некоторых сообщениях утверждается, что R8 будет заменен электрическим суперкаром с другим названием, в то время как другие полагают, что замены и обновлений не будет вовсе.

Планы производителя

В одном из интервью управляющий директор Audi Оливер Хоффман рассказал о будущем R8 и о том, что необходимо сделать для улучшения продаж, которые в последние годы резко упали. «Пока еще не принято решение относительно платформы и технологии R8 следующего поколения. Но в этой новой модификации мы должны выполнить все новые правила, принимаемые в каждой части мира. Это означает, что это будет автомобиль с электрификацией. Но нынешняя модель базовая модель идеально подходит для наших клиентов, и мы стремимся удовлетворить в будущем этот спрос», - пояснил Хоффман.

Слова Хоффмана, по-видимому, убедительно свидетельствуют о том, что в какой бы форме R8 ни находился, обязательно появится автомобиль третьего поколения, и он будет обладать двигателем, исключающим полностью электрическую модель. Audi продала только 574 экземпляра R8 в прошлом году в США и около 1200 автомобилей в Европе.

В связи с замедлением продаж «Ауди» уделяет больше внимания реализации гоночных автомобилей R8 GT3 и GT4. «Мы сотрудничаем очень тесно с коллегами из автоспорта в области силовой электроники, аккумуляторных технологий и т. д. Поэтому для нас это отличный шанс получить опыт от спортивных партнеров, и мы привносим его в автомобили нашей серии», - сказал Хоффман.

Все по запросам клиентов

«У наших клиентов растет спрос на все большие мощности. И электрификация представляет собой основу нашего будущего как с позиции соответствия по всему миру новейшим нормам, так и для увеличения мощности. Так что с электрификацией у нас есть шанс увеличить эту характеристику до возможного предела. Я помню ситуацию, сложившуюся некоторое время назад, когда все рассуждали о сокращении размеров и уменьшении веса автомашин, и нам это оказалось не нужно. При этом по-прежнему остается высокий спрос на электроэнергию со стороны наших потребителей. И у нас есть возможность удовлетворить его с помощью электрификации в новой платформе», - объяснил он.

Гибридный R8 мог бы быть лучшим способом предложить больше мощности, сохраняя при этом внутреннюю комплектацию. Единственная проблема - вес. «Это задача для следующих поколений моделей RS. Мы намерены электрифицировать наши новинки. А управление весом является главной задачей при разработке гибридных автомобилей», - сказал Хоффман.

Гонки по-прежнему ассоциируются с громким звуком

Но по поводу звука от работы двигателя, который так нравится потребителям, Хоффман пояснил: «Мы очень усердно работаем над созданием специального звука электрического двигателя. Поэтому один из способов, которым мы можем это сделать, - это добиться того же шума при его работе, как и при сгорании топлива. То есть придумать синтетический звук. Но это не совсем правильно. И я уверен, что в будущем, по моему мнению, у вас будет разработан особый звук для электромобилей, который будет уникальным и запоминающимся».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы думаете по поводу будущих поколений автомобилей "Ауди"?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.