Volvo выпускает новый автомобиль. Собирать электрокар будут в Китае

Polestar начал производство своего полностью электрического транспортного средства Polestar 2 на заводе в Китае в условиях пандемии коронавируса, которая вызвала волну закрытий заводов по всему миру.

Начало производства Polestar 2 стало важной вехой для отдельного бренда Volvo Car Group в области электрического транспорта, и не только потому, что оно началось в разгар глобального потрясения, вызванного COVID-19. Машина является первым электрокаром, запущенным в линейке бренда, который был представлен всего три года назад.

Влияние коронавируса на производство

COVID-19 также повлиял на график Polestar. Polestar будет продавать свои автомобили только через интернет. Ранее сообщалось о планах открытия Polestar Spaces, демонстрационного зала, где клиенты могут взаимодействовать с продуктом и планировать тест-драйвы. Эти помещения будут автономными, а не в существующих автосалонах Volvo. Polestar планировал открыть шестьдесят таких площадок к 2020 году, в том числе в Осло, Лос-Анджелесе и Шанхае.

Неясно, сколько автомобилей Polestar 2 будет выпущено. Polestar сообщил TechCrunch, что выпуск составляет десятки тысяч автомобилей за календарный год. Эти цифры будут также зависеть от спроса на Polestar 2 и другие модели, которые построены на том же заводе.

Характеристики электромобиля

Polestar 2, который впервые был представлен в феврале 2019 года, позиционируется компанией как конкурент Tesla Model 3. Первый автомобиль компании, Polestar 1, представляет собой гибрид с двумя электродвигателями, работающими от аккумуляторных блоков с турбонаддувом и газом.

Но он, вероятно, столкнется с другими конкурентами, запускающими новые автомобили, работающие на электричестве, в нынешнем и следующем годах, включая Volkswagen, GM, Ford и стартапы Lucid Motors и даже Rivian, ориентированные на бездорожье.

Бортовая адаптивная система Polestar 2 будет работать под управлением ОС Android и, как следствие, внедрит в автомобиль встроенные сервисы Google, такие как Google Assistant, Google Maps и Google Play Store. Это не следует путать с Android Auto, который является вторичным интерфейсом поверх операционной системы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Поможет ли увеличение производства электрокаров снизить вредные выбросы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.