Bentley выпустит свой первый электромобиль в 2025 году

Не секрет, что Bentley выпустит свой первый электромобиль в 2025 году. Британский автопроизводитель уже объявил об этом. Но главным вопросом, который остался без ответа, является следующий: какой тип кузова будет выбран? Будет ли EV внедорожником, седаном или даже двухдверным GT? Похоже, у нас есть свой ответ.

Это будет седан

В интервью британскому автомобильному журналу Autocar с генеральным директором Bentley Адрианом Халлмарком он раскрыл ​​индивидуальность кузова EV: седан с повышенным клиренсом. Это позволяет лучше разместить массивный напольный аккумулятор без ущерба для аэродинамики, что, в свою очередь, уменьшает дальность действия. Ни о каком универсале, ни о другом варианте не могло быть и речи, поэтому лучшим решением был седан. Возможно также, что мы увидим дизайн фастбэка, похожий на дизайн Audi A7, но Bentley еще не принял окончательного решения по этому поводу.

"Если мы собираемся запустить электромобиль в середине 2020-х годов, то он должен быть либо меньше, чем сегодняшние автомобили, либо такого же размера, но и меньший размер не является привлекательным решением, поскольку он подразумевает более низкий ценовой сегмент", - сказал Холлмарк. Он также добавил, что им нужно проработать вопрос с более подходящим для автомобиля профилем, который максимально эффективно использует аэродинамику.

Новые идеи для нового будущего

Прошлогодний концепт EXP 100 GT может оказаться ранним предварительным дизайном того, что имел в виду Bentley, но этот автомобиль был великолепным туристическим купе с нормальным клиренсом. Другими словами, британский автопроизводитель собирается войти на какую-то неизведанную территорию не только с полностью электрической трансмиссией, но и с типом кузова. Будут ли давние клиенты Bentley довольны этим? Будет ли это привлекать новых покупателей? Время покажет.

Между тем, Холлмарк также подтвердил, что его знаменитый двигатель W12 находится на пути к выходу, хотя никаких конкретных сроков не было озвучено. «В течение ста лет мы пытались сделать двигатели больше и мощнее. В течение следующих десяти лет мы попытаемся заставить их исчезнуть», - сказал Холлмарк.

У "Бентли" есть конкуренты

Bentley также надеется стать лидером в VW Group в области разработки передовых аккумуляторов или электрической архитектуры, и этот пока безымянный электромобиль может помочь в этом. Конечно, уже есть Porsche Taycan и готовящаяся к выпуску Audi e-tron GT, но этот Bentley должен будет предложить что-то особенное помимо роскоши по сравнению с этими и без того впечатляющими седанами. Ответ мы получим через пять лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами.
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.