Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

В Toyota завершили работы над созданием нового аккумулятора для электрокаров. Японские инженеры готовы к использованию разработанной твердотопливной батареи в концептуальных автомобилях, что говорит о серьезности проекта.

Успешные испытания аккумулятора в дальнейшем могут означать смену эпохи литий-ионных батарей, которые, в частности, применяются в Toyota RAV4 Prime.

Преимущества твердотопливного элемента питания

Вот лишь несколько достоинств, которыми может похвастаться инновационный продукт Toyota:

  • Высокая скорость зарядки. В предлагаемых концептах полное восстановление энергетического потенциала происходит за 15 мин.
  • Небольшая масса. Аккумуляторы часто ограничивают конструкторов электрокаров в реализации тех или иных идей из-за габаритов и массы, поэтому оптимизация элемента питания по весу и размерам может значительно упростить задачи автомобилестроения.
  • Увеличение дальности хода. Общее повышение энергоэффективности элемента закономерно ведет и к наращиванию ключевых эксплуатационных показателей наподобие расстояния, которое электрокар сможет проезжать на одном заряде.
  • Температурная стойкость. Те же литий-ионные батареи хорошо известны проблемами в работе на холоде. У твердотельных аналогов стойкость к экстремальным температурам будет увеличена.

Производственные сложности

Технология изготовления твердотельной батареи – единственное, что является ее недостатком в контексте сравнения с аналогами.

В компании отмечают, что производство даже на уровне прототипов требует создания сухой среды, для чего используются специальные кабины с ограниченным допуском рабочих.

Массовое производство таких батарей в Toyota пока наладить не могут в том числе и по экономическим причинам.

Все же для конкурентной борьбы с традиционными силовыми агрегатами и литий-ионными блоками требуется удешевление аккумуляторов данного типа.

Над этим и будет работать японский производитель в ближайшие годы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к машинам на аккумуляторах в принципе?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.