Новая модель Maserati Levante GTS SUV: 550 лошадиных сил, красный интерьер и впечатляющий двигатель

Maserati Levante GTS SUV называют одним из самых красивых и роскошных внедорожников на планете. В нем нет компромисса между скоростью, удобством и дизайном. Каждый из этих элементов исполнен на высшем уровне. Материалы высочайшего качества, мощнейший двигатель и невообразимое количество опций, призванных сделать поездку комфортной и безопасной.

Эксклюзив

Levante GTS – великолепный образец итальянского дизайна. Компания "Мазерати", прежде всего, известна эксклюзивными спорткарами и бизнес-седанами для миллионеров. Тем интереснее лицезреть нехарактерный для компании внедорожник.

И он получился на славу! Еще бы – кроссовер разрабатывали с 2011 года, улучшая и дорабатывая каждый элемент. Серийный выпуск начался в 2016-м. Если раньше прототип базировался на заимствованной платформе Jeep Grand Cherokee, то SUV 2020 выполнен на фирменной базе Maserati Ghibli.

В сердце – пламенный мотор

Элегантный по стилю и хладнокровию Levante GTS прошел испытания по всему миру в экстремальных условиях. Он ездил и по пустыне, и по льду.

Сердцем кроссовера является один из самых мощных силовых агрегатов, когда-либо используемых итальянским автопроизводителем. Это 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который также используется во флагманском Quattroporte GTS. Он развивает 550 л.с. при 6 250 об/мин, максимальная скорость – 292 км/час.

Радуя владельца характерным "ревом", двигатель разгоняет внедорожник до 100 км/час за 4,2 секунды. Такой резвости позавидуют многие спортивные автомобили. Практический расход топлива находится в пределах 10-12 литров на 100 км пути.

Кузов

Леванте – название сильных ветров, доминирующих в западной части Средиземного моря. Наименование модели как нельзя кстати подходит к эмблеме марки "Мазерати", напоминающей трезубец Нептуна – бога морей.

Дизайн кузова одновременно брутальный и элегантный. Словно создан для Агента 007. Широкая многосекционная решетка радиатора и "хищные" фары выдают в машине породистого зверя. На месте и фирменные воздуховоды на капоте, обрамленные в хром. Они подчеркивают спортивное прошлое модели.

Крыша фастбэка в стиле купе плавно перетекает в интегрированный спойлер. Объем багажника – 0,5 кубического метра, который утраивается при сложенных задних сиденьях. Вполне достаточно для закупок в гипермаркете или при выезде на природу.

Интерьер

В отделке салона используется уникальная для автомобильной промышленности полнозернистая натуральная кожа красного цвета– full grain leather. Это телячья кожа высшего качества с сохраненным поверхностным слоем. То есть она не подвергалась скоблению и шлифовке, поэтому на ней видны поры.

Многофункциональное рулевое колесо также обтянуто контрастной черной кожей. На рулевой колонке установлена пара длинных рычагов переключения передач из углеродного волокна. Между спидометром и тахометром установлен электронный высококонтрастный дисплей.

В центре черной приборной панели установлены дизайнерские часы-секундомер с традиционным циферблатом. Кнопка Start/Stop находится слева от водителя, на манер "Феррари". Новый рычаг переключения передач обладает более коротким ходом и улучшенной функциональностью. Селектор режима привода находится под рукой на центральной консоли.

Функции климат-контроля сгруппированы над центральной консолью под экраном бортового компьютера. Автомобиль не назовешь просторным – места задним пассажирам еле-еле хватает. Все же взрослым лучше ехать спереди.

Крыша частично стеклянная – в салоне хорошее естественное освещение. Функции информационно-развлекательной системы выводятся на 8,4-дюймовый дисплей. Цена новинки - от 123 000 долларов, или свыше 9 миллионов рублей. В целом у "Мазерати" получился отличный SUV.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится дизайн автомобиля, стоимость которого превышает 100 000 долларов?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.