Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

В последнее время граждане, владеющие машинами фирмы «Тесла», стали все чаще обращаться в ремонтные компании с просьбой заполнить определенные технические пробелы. Недостатки касаются отсутствия болтов в конкретных местах, схождения краски и некоторых других нюансов.

Рекомендации

Сами представители компании Tesla обратились к покупателям ее продукции с призывом проверить автомобили в сервисах с целью обнаружения отсутствия важных составляющих. Эти недочеты могут приводить к потенциально опасным проблемам.

Убрать их необходимо срочно в ближайших мастерских, желательно принадлежащих самому производителю. Рекомендации были отражены в фирменных бюллетенях, которые были представлены Национальной службой безопасности дорожного движения.

Исправление недостатков не является сложной операцией. Необходимо добавить отсутствующие крепежные компоненты и детали, а также качественно покрыть краской проблемные участки.

Аналитика

Илон Маск, владеющий компанией Tesla, не сомневается в непревзойденном качестве и функционале автомобилей. И на практике в этой продукции реализуются многие новаторские технологии. Однако на этом фоне проявляются более приземленные проблемы.

Об этом свидетельствуют сервисные бюллетени – документы с отраженными рекомендациями по ремонту машин. И сами представители автоконцерна заявляют, что легко исправят обнаруженные недочеты. А клиенты, чьи автомобили находятся еще на гарантийном сроке, смогут пройти сервис бесплатно.

Бюллетенями заинтересовалась и Национальная служба, отвечающая за безопасность дорожного движения. И сделала эти документы доступными для общественности.

Хоть производитель и осознает свои погрешности и всячески пытается содействовать своим мастерским в качественном ремонте, на деле методы их исправления довольно слабые. Поэтому сервисные бюллетени получили общественную огласку.

Репутация компании на этом фоне портится. И специалисты рекомендуют новым собственникам ее автомобилей производить их скрупулезную проверку в сервисе. Это поможет выявить отсутствующие компоненты, сколы и халатные кузовные работы.

Знаменитый аналитик Бози Татервик призывает пока не приобретать машины Tesla, а проблемные модели в срочном порядке исправлять в сервисах. На практике это не самые опасные угрозы, но при определенных ситуациях могут привести к негативным последствиям при поездке. И здесь ремонтники должны выполнять услугу качественно и полноценно, а не ограничиваться нанесением небольшого слоя краски.

Первый недочет - особая гайка

Данная проблема пугает многих владельцев продукции Tesla. И на практике это самый распространенный недочет, встречающийся в модификациях Y. Он проявляется в отсутствии гайки с нейлоновым покрытием (nyloc) в верхнем рычаге управления.

Вытекающая опасность – потенциальный сдвиг шарового шарнира и ослабление передней подвески в процессе движения машины. В итоге автомобиль может занести, водитель потеряет контроль над ним. На оживленной дороге произойдет крупная авария.

Вторая проблема - дверка порта зарядки

Это следующий недочет по популярности. Проявляется неравномерности дверцы порта зарядки. Данная деталь сильно выпячивается и приносит некоторый дискомфорт.

Мастера «Теслы» предлагают устранять недочет следующими способами:

  1. С помощью пружинного молотка. Нужно аккуратно постучать им по металлическому листу, где находится верхний порт.
  2. Покрыть специальной лентой два задних угла (снизу и сверху), где расположен узел зарядной дверцы.
  3. Если при способе 2 сходит краска, подкрасить поврежденные места. Краска должна сохнуть минимум 5 минут.

Третий минус - нехватка болтов

Это тоже довольно частая и потенциально опасная проблема. И многие машины приходят без определенных крепежей. Своими наблюдениями делились пользователи в сети «Твиттер».

Первая негативная аннотация касается отсутствия трех крепежных болтов в заднем секторе автомобиля. В итоге при его движении сорвался бампер. Последовала цепная реакция прочих повреждений. Сам производитель не позволяет сделать ремонт по гарантии, которая у машины еще действует.

Второе негодование затрагивает отсутствие болта, фиксирующего переднее пассажирское кресло. Причем такой минус есть у многих моделей 3 long range, прибывших в Великобританию.

Мужчина, купивший эту машину, удивляется, как она прошла техосмотр и поступила в продажу, поскольку обозначенное сиденье неправильно прикреплено к полу. Здесь видна нехватка болтов.

Третья претензия описывает отсутствие крепежей в электрическом блоке под капотом. Их нет в промежуточных звеньях постоянного тока отрицательной и положительной шин.

По правилам безопасности эти элементы должны присутствовать. Данная мера помогает избежать замыканий и потенциальных возгораний. И правильное положение выглядит так:

После всех выявленных недочетов, некоторых отказов в ремонте по гарантии и случаев некачественного сервиса производитель должен сделать правильные выводы. Иначе его репутация стремительно направится по нисходящей линии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Снизится ли спрос на машины "Тесла" после таких событий?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.