Многие водители об этом забывают: шесть мест в автомобиле, которые нужно смазать перед наступлением холодов

Зима совсем близко, но многие водители успели только сменить летнюю резину на зимнюю, а остальное считают лишней тратой времени. А ведь при первых заморозках самое время задуматься о смазке. В ней нуждается не только коробка передач и двигатель, но и другие части машины. Такие мелочи, как дверные петли и замки, уплотнители и стекла также нужно обработать специальными средствами. Это не займет много времени, а пользы принесет немало.

Боковое стекло

Не многие решаются подвергать боковые стекла смазыванию, а делать это необходимо. Особенно в смазке нуждаются направляющие. Зимой вокруг часто бывает грязь, льется вода, оставаясь на боковом стекле и образуя разводы и корку. В результате его потом невозможно нормально поднять или опустить — тут же слышен характерный скрежет. Бывает, что стекло и вовсе заедает, при этом идет усиленная нагрузка на стеклоподъемный механизм.

Обязательно перед зимой облегчите вашему стеклу жизнь. Купите сухой тефлон иди специальный силиконовый спрей, затем путем разбрызгивания нанесите смазку на направляющие. Попробуйте опустить и снова поднять стекла несколько раз, тогда смазка распределится равномерно, покрыв все скользящие поверхности. Излишки смазки после окончания работ, как и ненужные потеки, удалите с помощью жидкости для посуды. Эта простая процедура сохранит подвижность стекла на всю зиму. Весной потом не придется покупать новый стеклоподъемный механизм.

Крышки багажника и уплотнители дверей

Чтобы в салон не попадала грязь и влага, на дверях есть уплотнители. Также они играют роль шумоизолирующего материала. Их тоже обязательно нужно смазать перед наступлением морозов. Причины те же, что и со стеклами: агрессивная среда, грязь и песок мешают закрытию дверей, уплотнители перестают надежно выполнять свою работу.

Простая силиконовая смазка решит проблему за минуты. Просто нанесите ее на все уплотнители - и образование льда вам будет не страшно. В сильные морозы лед иной раз намертво примораживает к стали уплотнитель, а вам это грозить не будет. Не придется потом отковыривать дверь отверткой и менять резинки по весне. Крышки багажника смазывают по той же причине и тем же силиконом — по краю. Занимает всего пару минут, а головную боль снимет на всю зиму.

Запорный механизм капота

Это самое уязвимое место зимой. В запор попадает грязь, пыль, все то, что вылетает из-под колес машин, движущихся перед вами. Это все залетает под крышку капота и застревает там. Особенно опасны реагенты, которыми посыпают снег. Соль разъедает металл, она очень агрессивна.

Для защиты запорного механизма подойдет литиевая или любая другая специальная смазка. С помощью пульверизатора побрызгайте ее на механизм крючка. Если не сделать этого, то потом придется помучиться, чтобы попасть под капот зимой. Бывает и так, что открыть его можно будет только в автосервисе и не без повреждения кузова.

Дверные замки

Это место требует особого обращения и ухода. Даже если ваша машина открывается специальным электронным ключом, замочные щели все равно нужно смазывать. Зимой, несмотря на специальную защиту, в скважины все равно попадает всякая грязь, те же реагенты от снега и влага.

Для смазки подойдет сухой тефлон, силикон, WD-40. Есть также специальная грязеотталкивающая смазка, которая буквально спасает щели замков от загрязнения, а водителя — от лишних проблем.

Петли дверей

Обязательно с наступлением холодов обработайте антикоррозионной смазкой с литием дверные петли. Как только все обработаете, нужно несколько раз закрыть и открыть дверь. Тогда смазка попадет вглубь, равномерно распределится и сделает свою работу максимально эффективно.

Лючок бензобака

Есть модели авто, где лючок бензобака становится настоящей проблемой для владельцев. Эти места сильно ржавеют из-за воздействия солей и разной химии. Такая предрасположенность к коррозии требует особого ухода и смазки хорошими составами. Заглядывайте в это место не только для залива топлива, но и для обработки петель и самого лючка. Для этого подойдет WD-40, но смазывайте не один раз, а чем чаще, тем лучше.

Если вы проделаете это все перед зимой, то значительно облегчите себе жизнь. Смазка защитит самые уязвимые места в автомобиле, не даст им забиваться грязью, примерзать, застревать и ржаветь. Потом весной вам не придется менять все то, о чем вы забыли с осени.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы смазываете эти места в машине?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
2
WD-40 не пойдет
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.