Отрицательный развал и круговая тонировка: самые нелепые тенденции модификации автомобилей

Каждому хочется сделать свой автомобиль уникальным, не похожим на другие. К сожалению, не все модификации хороши в данном случае. Некоторые делают смехотворно громкий выхлоп, который устраняет каталитический нейтрализатор, или необычно маленький руль, который действительно может сделать автомобиль опасным на дороге. Есть множество модификаций, которые могут усложнить управление машиной и сделать ее намного хуже для окружающей среды. Вот самые нелепые и опасные из них.

Несбалансированная производительность

Первое, на что подавляющее большинство владельцев готовы потратить деньги, — это большее число лошадиных сил под капотом. Это понятно, но на самом деле существует такая вещь, как слишком много мощности. Если вы не потратите столько же времени и денег на модернизацию подвески и тормозов, вы сделаете свой автомобиль опасным и незаконным. Вы также почти наверняка что-нибудь сломаете, если не примените целостный подход к повышению производительности.

"Донк"

Этот стиль появился в США 10 назад. Стиль отличается нереально большими колесами у автомобиля. Их радиус достигает 26" и больше. Машина становится настолько высокой, что видна вся ходовая часть, поэтому их даже хромируют или красят. Этот вид тюнинга самый нелепый в мире. Автомобильная субкультура DONK все еще остается нишевой, хотя ее умом, что называется, не понять.

Установка таких больших дисков на обычный автомобиль сопровождается немалыми трудностями. Одна из них — маленькие арки, которые не могут вместить такие колеса в себя. Чтобы поднять машину, нужны более длинные пружины. Их обычно можно увидеть в передней подвеске. Также на задней оси устанавливаются модифицированные рессоры. Без сомнения, это выражение свободы, мы просто не обязательно согласны с тем, что это хороший способ ее выражения. Это не только портит внешний вид автомобиля, но и ухудшает управляемость, комфорт и почти все остальное.

Ударная стойка

Эстетика важна для всех, но столкновение автомобиля с землей превышает допустимый предел. Во всех случаях управляемость ухудшается, а не улучшается. Чтобы добиться этого эффекта, вам нужно будет вложить в автомобиль тысячи долларов. Необходимо будет спроектировать подвеску на заказ, нужно будет вырезать колесные арки, сварить и изменить конструктивные элементы.

Короче говоря, придется изрядно потратиться, чтобы автомобиль выглядел «устойчивым». Но помните, что вы поставите под угрозу безопасность и характеристики автомобиля, даже если это сделает профессионал. Не говоря уже о том, что выглядит это очень странно и даже нелепо.

Повышенная подвеска

Популярность пикапов стремительно возросла, и рынок запчастей для них стал очень популярным. Одним из аспектов культуры грузовых автомобилей является снятие подвески. Увеличение дорожного просвета на пару дюймов для установки более крупных внедорожных шин вполне разумно, но поднимать автомобиль так высоко — это уже слишком.

При такой модификации машина превращается в грузовик-псевдомонстр. Этот тюнинг немного бессмыслен, хотя выглядит внушительно. Но помните, что такое преображение можно проделать не с любым авто. Подвеска должна быть достаточно прочной, иначе вопрос о безопасности на дороге останется открытым.

Отрицательный развал

Для гоночных команд важно правильно выбрать развал, если вы хотите улучшить сцепление с дорогой на конкретной трассе. Для автомобилей, движущихся по дороге, не менее важен развал, позволяющий оптимизировать сцепление в повседневных условиях вождения. Попытка имитировать развал гусеничной машины или даже усугубить его отрицательный результат — это сродни безумию.

Сделать такой тюнинг - значит, поставить под угрозу сцепление с дорогой до такой степени, что это станет опасным. Вы, конечно, можете желать уникальное авто с неординарным дизайном, но намеренно делать свою машину опасной — это не круто.

Растянутые шины

Часто, но не всегда такой тюнинг делается в унисон с отрицательным развалом. За это мы должны благодарить все более популярную автомобильную сцену JDM. Несмотря на все хорошее, что они сделали для автомобильной промышленности, раскрытие этого злодеяния просто непростительно.

Для большинства из нас это выглядит нелепо. Но даже если вы думаете, что это выглядит великолепно, превращать машину в угрозу безопасности просто неприемлемо. В чужих руках любое авто может стать оружием. При таком тюнинге возможна настоящая трагедия, если машина потеряет контроль в неподходящий момент и подвергнет опасности других.

Круговая тонировка

Круговая тонировка или оттенок «лимузин» отлично подходит для уединения, но довольно ужасен для видимости на дороге, особенно ночью. Даже самые качественные оттенки станут для водителей настоящей проблемой. Хорошая видимость — важная часть дорожного движения. Ее удаление буквально подвергает людей опасности только потому, что кто-то не хочет, чтобы его видели. Это удобно для преступников, но в меньшей степени подходит для ответственных взрослых.

Удаление выхлопных труб

Возможно, это самая возмутительная модификация. Добавление высокоэффективной выхлопной системы является приоритетным обновлением для большинства из нас, но тенденция простого удаления выхлопных устройств — точно не выход.

Это особенно опасно для автомобилей с дизельным двигателем, которые могут производить вдвое больше выбросов без сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора. В этом также нет необходимости, потому что существует длинный список вариантов защиты от кошек, которые по-прежнему помогают увеличить мощность, звук и даже топливную экономичность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какую из этих модификаций вы считаете самой нелепой?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.