Если вы являетесь обладателем новенького автомобиля или же у вас есть опыт вождения, то вам не составит труда справиться с подъемом и спуском разной сложности? Тут вы точно ошибаетесь! В этой статье мы собрали для вас типичные ошибки и простые советы, которые помогут вам в том случае, если вам нужно будет преодолеть крутой спуск.

Советы при движении вверх по гористой дороге
Специалисты советуют соблюдать начинающим водителям следующие простые правила:
- Торможение двигателем. С помощью этого метода можно облегчить процесс передвижения на машине с МКПП, так как торможение двигателем не только облегчает спуск, но и ускоряет его. Придерживая педаль газа, необходимо отпустить сцепление. Двигатель будет тормозить машину, а не разгонять. С этой целью лучше всего совершать такие действия на первой или второй передаче.
- При необходимости использовать тормоза. При спуске на крутом подъеме особенно трудно удержать автомобиль с помощью одного двигателя. Поэтому необходимо понемногу нажимать на тормоз, чтобы контролировать движение машины.
- В случае если у вас АКПП, то вам необходимо установить ограничение на переключение передач. На крутом спуске водителю с автоматом рекомендуется включить ограничение до второй передачи.

Какие бывают ошибки при спуске с горки
Не стоит совершать следующие действия, которые могут привести к неприятной ситуации при спуске с горы:
- В нейтральное положение ставить коробку передач.
- Двигаться по дороге вверх на большой скорости.
- Выбирать высокую передачу для спуска сразу после подъема.
При соблюдении этих простых рекомендаций риск появления сложностей со съездом с гористой дороги будет сведен к минимуму. Эти действия помогут вам без труда пройти сложный участок пути и не причинить вреда машине.

Особенности движения на серпантине
Правильно передвигаться на авто в горах можно двумя основными способами. Первый способ предполагает:
- На ровной дороге в конце серпантина включить низшую передачу и сочетать ее на ровной дороге с третьей.
- Повороты и подъемы преодолевать только на второй передаче с учетом расчета мощности мотора.

Второй способ предполагает медленный и плавный подъем, особенно на длинных горных подъемах, где первый способ может привести к быстрому нагреву двигателя. Это особенно актуально для авто на автомате.
Скорость на горных серпантинах обычно снижается до 5-15 км/ч, иначе в поворот можно попросту не вписаться. В условиях длительного движения для большинства современных двигателей оптимальным считается диапазон оборотов 2000-4000 об./мин.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание