Toyota Mega Cruiser, Spyker C8 и Qvale Mangusta: 10 самых крутых автомобилей, которые остались в прошлом

За всю историю автопрома было выпущено немало удачных моделей, популярных во все времена. Но также с конвеера сходили и такие машины, о существовании которых все давно уже забыли. Этот список включает в себя несколько невероятно экономичных суперкаров, самые крутые внедорожники и, конечно же, некоторые из менее известных спортивных автомобилей прошлого. Это все были реальные серийные версии, достойные того, чтобы о них вспомнили.

Toyota Mega Cruiser

Все знают легендарное авто Land Cruiser, но слышали ли вы когда-нибудь о Mega Cruiser (главное фото)? По сути, это был гибрид Toyota Land Cruiser и Hummer H1. Выглядел он устрашающе, но имел выдающиеся способности. В мире было выпущено 3000 мегакрузеров, но только 133 единицы были проданы населению. Производители быстро поняли, что, если этот гигант попадет не в те руки, это получится неразрушимый автомобиль суперзлодея. При весе более 2 720 кг Mega Cruiser был настоящим танком на колесах.

Autozam AZ-1

По сравнению с Mega Cruiser, Autozam AZ-1 был совсем крошечным. Он весил 625 кг и приводился в действие 3-цилиндровым двигателем Suzuki с турбонаддувом. Под капотом авто было всего 64 л. с., но до сих пор это один из самых крутых автомобилей Kei из когда-либо выпущенных! У него были двери, похожие на крыло чайки, и способность разгоняться до 100 км/ч с места за 10 секунд. AZ-1, возможно, не был самым мощным спортивным автомобилем, но он, несомненно, один из самых крутых.

Volkswagen XL1

Этот немецкий суперкар с дизельным двигателем 2013 года был словно пришельцем из будущего. XL1 смог добиться экстраординарного показателя топливной эффективности. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,159 при норме у обычных автомобилей до 0,40.

При этом само авто весило всего 272 кг, имело 800-кубовый двигатель TDI с турбонаддувом. Он, правда, был медленным (время разгона до 100 км/ч 13 секунд), но XL1 по-прежнему остается одним из лучших фольксвагенов на сегодняшний день.

Vector W8

W8 — это не просто крутой автомобиль, это один из самых экстравагантных суперкаров в мире. При этом он был построен не в Италии, а в Соединенных Штатах Америки. В американском стиле Vector W8 был оснащен 6,0-литровым двигателем V8. У авто было два турбокомпрессора, мощность двигателя 625 л. с. В 90-е годы, когда большинство гиперкаров изо всех сил пытались достичь этих цифр, Vector W8 был на высоте.

Spyker C8

Не многие энтузиасты знакомы с торговой маркой Spyker, но это реально крутой голландский автомобиль. Он имел красивый дизайн в сочетании с не менее впечатляющим качеством сборки и внушительной ценой.

Spyker фактически производил C8 с 2000 года и продолжает строить модернизированные модели сегодня. Все авто оснащены одним и тем же мощным 4,2-литровым двигателем Audi V8 с мощностью около 400 л. с.

Qvale Mangusta

В 90-е некоторые автопроизводители решили экспериментировать с дерзким стилем, харизматичными двигателями и странными цветами. Так появился Qvale Mangusta. Он пришел с завода с 4,6-литровым модульным двигателем Ford Modular V8, который развивал 320 л. с. К сожалению, было создано только 284 этих причудливых итальянских "монстра", а это значит, что шансы увидеть одного из них в реальной жизни очень малы.

Lister Storm

Lister Storm был хардкорным гоночным автомобилем. Он приводился в движение одним из самых больших двигателей V12, когда-либо устанавливаемых на автомобиль. Его рабочий объем 7 литров, в общей сложности он давал 545 л. с. на задние колеса, что позволило разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

Isuzu VehiCROSS

Квинтэссенция 90-х — это шикарный VehiCROSS. Это был маленький 2-дверный внедорожник с коренастыми шинами, заводскими спортивными сиденьями Recaro, отличным старым двигателем V6 мощностью более 200 л. с. и мультяшным дизайном. Это был один из самых крутых внедорожников из когда-либо построенных.

К сожалению, срок службы Isuzu был сокращен. В продажу вышло всего 6000 единиц. Остается лишь гадать, как бы выглядел сегодняшний рынок внедорожников, если бы VehiCROSS был более успешным.

DC Design Avanti

DC Avanti мог бы выглядеть, как крутой гиперкар итальянского дизайна, но на самом деле все сложилось иначе. Это авто производилось в Индии, и его производственный период составлял всего 4 года. DC Design Avanti был оснащен не мускулистым V8 или экзотическим V12, а четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полученным от Renault.

Энергичный двигатель мощностью 250 л. с. сопровождался гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач и прекрасной эргономикой. Если учитывать, что это была первая попытка Индии создать спортивный автомобиль, то результат получился неплохим.

Amphicar Model 770

Amphicar был первым в мире серийным транспортным средством - амфибией, способным преодолевать водные просторы, и он был выпущен еще в 1961 году. В США было импортировано всего 3046 амфибий. Может показаться, что это небольшое число, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями в этом списке оно шокирующе велико.

Каждая из таких машин стоила около 3000 долларов. Единственная причина, по которой Amphicar не стал более успешным, чем он должен был быть, — это его небольшая целевая аудитория и бездарный 43-сильный двигатель Triumph.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какое из этих авто вам кажется самым крутым?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.