Владелец Nissan провел эксперимент, и оказалось, что банка газировки прочнее переднего спойлера (видео)

Среди огромного количества автолюбителей в мире существуют те, кто любит проверять на прочность детали своего транспортного средства, проводя различные эксперименты. Каждый из нас перед покупкой автомобиля всегда изучает его главные технические и рабочие характеристики, преимущества и недостатки, читает отзывы других владельцев и сравнивает различные модели и комплектации. Но есть то, чего мы точно не сможем найти в стандартных обзорах и описаниях - результаты различных нестандартных экспериментов, проводимых автомобилистами.

Проверка на прочность Nissan 370Z

Один из владельцев "Ниссана" данной модели выложил в Сеть видео, где он проверяет кузовную деталь своего японского спорткара на жесткость. Чтобы эксперимент получился необычным и эффектным, для его проведения мужчина приобрел жестяную банку с газировкой, которую установил под приподнятый передний спойлер своего автомобиля, после чего резко опустил его вниз.

Результаты эксперимента

Думаем, что владелец японского спорткара не раз пожалел о проведенной им проверке, поскольку по итогу полиуретановая деталь изменила свою форму, став похожей на сжатую гармошку, а вот банка газировки осталась невредимой. После того как кузов автомобиля вновь приподняли, спойлер вернулся в более-менее исходное положение.

После просмотра ролика один из комментаторов отметил, что сюжет может свидетельствовать о том, что бамперы, изготовленные из полиуретановых материалов, гораздо лучше и прочнее, чем из стекловолокна, поскольку последние под нагрузкой и давлением трескаются и раскалываются, но никак не гнутся. Другой пользователь отметил, что данное видео призвано отобразить эффективную работу системы Airlift.

Также ролик может говорить о том, что автолюбителям следует отказаться от проведения некоторых странных научных экспериментов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете о таких экспериментах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.