Почему троит двигатель: всему виной высокооктановый бензин

Такая ситуация, когда после заправки автомобиля двигатель начинает дергаться, появляются пропуски зажигания, мотор троит и из него доносятся посторонние стуки, - это настоящий кошмар для каждого автовладельца. С большой долей вероятности, причиной проблем является заправка некачественным топливом.

Вовсе не обязательно, что такие проблемы проявятся сразу же после визита на АЗС. Двигатель из-за некачественного топлива может постепенно выходить из строя и в один прекрасный момент он просто откажется заводиться. Причем вовсе не обязательно заливать в бензобак некачественный бензин, часто подобное происходит даже в том случае, если автовладелец заправляется качественным высокооктановым топливом, которое просто не рекомендовано для конкретного автомобиля.

Понятие октанового числа

Бензин имеет основной параметр - октановое число, которое определяет стойкость топлива к детонации. Низкооктановое топливо имеет меньшую устойчивость к детонации, соответственно оно не подходит для использования в современных форсированных турбированных двигателях. При этом использование высокооктанового бензина в атмосферных моторах, которые не рассчитаны на работу на таком топливе, может привести к существенным неисправностям, устранение которых потребует проведения капитального ремонта.

Неправильный выбор бензина

Если автовладелец постоянно заливает в машину высокооктановое топливо, для работы на котором не предназначен мотор, это может привести к троению и пропускам зажигания. На свечах появляется плотный слой нагара, который препятствует правильному искрообразованию. Вскоре такой налет образуется уже на стенках камеры сгорания, после чего одной лишь заменой свечей зажигания решить проблему будет невозможно.

При длительном использовании высокооктанового топлива падает мощность мотора, может выгорать напыление стенок цилиндров, которое выполняют из редкоземельных металлов. Как результат, срок службы двигателя автомобиля сокращается, не редкость необходимость проведения капремонтов на пробеге в 100 000 километров и менее.

Как избежать проблем

Все что нужно будет делать автовладельцу – это ознакомиться с рекомендациями изготовителя авто по октановому числу используемого топлива. Прочитать такую информацию можно в руководстве к автомобилю или же найти на табличке, расположенной внутри крышки люка бензобака. Заправляясь рекомендованным производителем бензином, можно исключить различного рода неисправности двигателя, избежав необходимости преждевременного выполнения капремонта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

На вашем автомобиле нет проблем с мотором?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.