Россияне стали активно покупать водонагревательные приборы. Данные об этом были опубликованы в издании «Прайм». Информация основана на статистике компании «AliExpress Россия». Есть предположение, что потребительский спрос объясняется подготовкой к отключениям горячей воды.
Спрос на электроприборы
Аналитики изучили спрос на некоторые водонагревательные приборы и пришли к выводу, что за последние несколько месяцев он значительно вырос:
- Чайники. Эти кухонные приборы с начала мая 2021 года стали продаваться вдвое чаще.
- Кипятильники — недорогие приспособления, которые бьют все рекорды популярности. С конца мая их продажи подскочили почти в 5 раз.
- Спрос на электрические водонагреватели вырос в 4 раза. В большинстве случаев клиенты предпочитают накопительные электрические водонагреватели и проточные устройства.
Что касается стоимости покупок, то в число продаваемых товаров вошли модели всех ценовых сегментов. Покупатели готовы потратить от 1 тыс. руб. и более на приобретение проточных и накопительных водонагревателей. Бойлеры и системы нагрева относятся к более дорогим приборам. На них россияне готовы потратить до 32 тыс. руб.
Комментируя такое резкое увеличение спроса, эксперты связывают его с подготовкой к плановому отключению горячей воды.
Другие популярные товары
Чтобы подготовиться к периоду жизни без горячей воды, граждане раскупают не только водонагревательные приборы, но и некоторые другие товары. Те же аналитики из «AliExpress Россия» указывают на рост объема продаж некоторых средств личной гигиены. Среди них оказались сухие шампуни и бальзамы для волос, которые помогают поддерживать чистоту и красоту прически без частого мытья головы. Сравнение данных за 2020 и 2021 года показали, что сейчас продажи выросли в 4,2 раза.
Стоимость таких продуктов уходовой косметики варьируется от 79 рублей до 2 тысяч в зависимости от производителя.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание