В этом милом старичке я бы ни за что не узнал лучшего в мире комика Джима Керри

Маска сыграла свою зловещую роль. Трудно представить в фильме «Маска» кого-то другого, кроме Керри. Может, у режиссера были другие кандидаты, но Джим и этот фильм - одна стихия. Очень сомнительно, что фильм «Маска» в том самом его контексте был бы вообще возможен без именно данного Джима Керри.

Первое впечатление не обманчиво

Кто-то из очень авторитетных актеров сказал: любое кино - это смешно, а любой фильм - это фантазия режиссера. Быть может, это и так, но пару лет назад, глянув на что-то, что сыграл Киану Ривз, я подумал - опять этот Томас Андерсон. Тот же взгляд, те же движения, тот же стиль.

Хотим мы того или нет, но у каждого человека есть что-то мимолетное, но крайне примечательное. Ну так вот о физике. У нее есть что-то про трение, про закон по трению, про износ поверхностей.

У Джима Керри было все, но также была внешность, была узнаваемая внешность и логика ее поведения в любой среде. Теперь он изменился.

У физики есть предметы, которые она трет друг о друга и утверждает о какой-то странной силе трения. Какая сила может быть у трения? Истерлись да и все!

Но внешность человека нельзя изменить внешне. Значит, у трения есть иная сила, а ведь именно трение - это износ. Старение - это совсем другое. Один постарел в 30 лет, другой молод как огурчик в свои законные шестьдесят и полон сил.

Нам не нужны маски

Вероятно, астрологи уже развивают эту тему, но Джиму уже все равно. Это не тот человек, которого мы знаем.

Вероятно, вблизи можно найти что-то знакомое, но интересно совсем другое: что влияет на силу трения? Это износ изнутри или это изменения извне? Быть может, мы видим вовсе не глазами, а ощущениями?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Так что же случилось с внешностью Джима Керри? 
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.