Рэпер Гуф рассказал, как спасает свой бизнес в период пандемии 

Многие звезды отечественной сцены не ограничиваются творчеством, но еще и занимаются бизнесом. И некоторые из них признаются, что самоизоляция нанесла непоправимый урон их делу, кое-кому даже пришлось закрыть свои заведения. Исключением среди них является рэпер Гуф, который поделился секретами ведения бизнеса в период пандемии коронавируса.

Бренд одежды

Рэпер Гуф является владельцем бренда модной одежды Lugang. Как и многие бизнесмены в этот нелегкий период, он столкнулся с некоторыми сложностями развития бизнеса. Но ему удалось удержаться на плаву и потерпеть минимальные убытки благодаря предприимчивости и некоторым шагам.

Ранее Гуф задумывался над тем, чтобы открыть свои магазины Lugang в торговых центрах, но он отказался от этой идеи и считает, что именно это позволило его бизнесу не потерпеть краха. У рэпера есть один-единственный магазин, который располагается в центре Москвы, и его пришлось закрыть на период карантина. Однако, судя по всему, он возобновит свою работу уже 1 июня.

"За свой бизнес надо биться!"

Гуф считает, что любые сложности нужно преодолевать любыми способами и бороться за свое дело всеми силами. Именно так поступал он и его команда, пытаясь найти пути, благодаря которым можно было бы снизить потери. Главным козырем бизнеса Гуфа является то, что на рынке он существует уже 4 года.

За это время у бренда Lugang появилась постоянная аудитория и клиенты, которые полностью доверяют качеству продукции. Именно они и составляют основную массу покупателей в период пандемии, что позволяет Lugang не терпеть больших финансовых потерь.

Новые формы работы

Однако самоизоляция, безусловно, внесла коррективы в работу компании. Как и большинству бизнесменов, Lugang пришлось перейти в пространство интернета. И Гуф активно стал изучать пути продвижения своего продукта в этой плоскости. Прежде всего он воспользовался возможностями, которые предоставляют социальные сети, а именно "Инстаграм".

Гуф прекрасно понимает, что именно его рейтинги как артиста и медийного лица играют одну из ведущих ролей в объемах продаж. Потому он стал продвигать свой профиль и применять формы работы с аудиторией, которыми не слишком увлекался до пандемии, в частности, "Сторис" и прямые эфиры.

Гуф постоянно пытается увеличить базу своих знаний о ведении бизнеса и регулярно смотрит интервью с успешными бизнесменами. Сейчас многим пришлось перейти на работу онлайн, но Lugang и до самоизоляции имел интернет-магазин и работал как онлайн, так и офлайн. Это еще один фактор, как отмечает рэпер, который позволил его команде потерпеть минимальные потери, если сравнивать с теми бизнесменами, которые вели продажи только офлайн.

Не обошлось и без последствий для работников компании Гуфа. В первый месяц всем им пришлось урезать зарплату на 50 %. Но рэпер отмечает, что это произошло только один раз, а уже в следующем месяце всем сотрудникам была выплачена полная сумма заработной платы. Более того, ни одного из них по причине сложной экономической ситуации, возникшей из-за пандемии, не уволили.

Сильная команда единомышленников, готовность применять новые формы работы и постоянное совершенствование своих бизнес-навыков - вот то, что, как считает Гуф, делает его бизнес успешным и позволило ему справиться со сложностями в непростой экономический период.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете об этой истории?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.