"Не нужно верить рекламе и трендам": Катя Гордон о комплексе косметологических процедур и вере в косметолога

Сорокаоднолетняя журналистка, телеведущая и правозащитница Екатерина Гордон, несмотря на плотный график, умудряется выкраивать время, чтобы осуществлять бьюти-рутину. К индустрии красоты и моды у знаменитости свое отношение.

Игнорирование бьюти-трендов

Екатерина призналась, что не верит в чудо-кремы, которые якобы обладают омолаживающим эффектом, разглаживают морщины, убирают все признаки старения и т. д. Она считает, что это не более, чем коммерческий маркетинговый ход для привлечения большего количества клиентов. В связи с этим журналистка не поддается на провокации, совершенно не верит рекламам, поэтому не покупает подобную «чудо-продукцию». У нее нет любимого бренда, марки косметики или уходовых средств.

Екатерина поясняет: когда кто-то хвалит какой-то товар, это не значит, что и на вас он произведет такой же эффект. А все потому, что каждый организм индивидуален. То, что очень подходит одному человеку, может быть противопоказано другому. Поэтому нет смысла следить за бьюти-трендами и прислушиваться к советам подружек.

Главный секрет красоты и молодости

Гордон подсказывает самый эффективный выход из ситуации: нужно обращаться к квалифицированному косметологу. Он подберет для вас такой комплекс уходовых процедур, который подойдет именно вашей коже. Екатерина не скрывает, что у нее есть такой хороший специалист, которого она регулярно посещает и в квалификации которого не сомневается.

Раз в полгода журналистка проходит целый комплекс процедур, который включает в себя биоревитализацию, специальную проработку мышц и кожи. Результатом знаменитость довольна.

Домашний уход

В то же время посещение косметолога не отменяет домашний уход. Екатерина пользуется пенкой для умывания и увлажняющим кремом. Журналистка признается, что принципиально не приобретает дорогую продукцию. При выборе того или иного средства, она обращает внимание на состав товара, на консистенцию, запах, но никак не на цену или на дизайн упаковки.

С уходом за волосами история аналогичная. Екатерина пользуется шампунем, бальзамом, периодически делает маски для укрепления локонов. И здесь она пользуется той продукцией, которая привлекает ее по запаху, составу, консистенции, а не по цене.

Не всегда получается подобрать хорошее средство с первого раза. Телеведущая не боится экспериментировать. Она покупает товар, использует его, смотрит, есть ли эффект. Если нет, то в следующий раз выбирает другое средство.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы следуете бьюти-трендам? Соблазняетесь ли на покупку разрекламированной продукции?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.