Российский бренд Caviar, создающий люксовые версии смартфонов, выпустил коллекцию iPhone 12 в стиле Mortal Kombat

Российский люксовый бренд Caviar, известный производством смартфонов ручной работы, порадовал богатых поклонников новой линейкой. В нее вошли 3 вариации iPhone 12 Pro, посвященные игровой вселенной Mortal Kombat.

Игра миллионов

Накануне выхода в прокат долгожданного высокобюджетного фильма "Мортал Комбат" отечественный производитель подготовил сюрприз фанатам серии. История повествует о смертельной битве мастеров единоборств, где на кону не только жизни, но и судьба вселенной.

Казалось бы, зачем компания выпустила ультрадорогие телефоны на игровую тематику. Ее клиенты – богатые и состоятельные люди. Дело в том, что первая игра серии Mortal Kombat вышла еще в 1992 году, и при ней выросло не одно поколение успешных бизнесменов, чиновников, звезд кино и эстрады.

Дорогая коллекция

Scorpion – самый "доступный" смартфон из представленных. За 369 000 рублей предлагается корпус из титана с золотым напылением по технологии PVD, применяемой швейцарскими часовщиками, со стилистическим изображением "жала" бойца Скорпиона. Кровь имитирует ярко-красный композитный камень, а глубокий черный цвет глазниц получен сложным многослойным покрытием.

Shang Tsung Luminous – представитель средней категории, который стоит 399 000 рублей. Здесь все тот же сверхпрочный титан, но вместо золота используется люминесцентное зеленое покрытие. И главное – в глазах змей не просто камушки, а самые настоящие бриллианты.

Изображенная на тыльной стороне рука могущественного колдуна Шанг Цунга вытягивает душу из черепа побежденного врага. Текст на английском языке создан из особого фосфоресцирующего материала. Войдите в темную комнату, выключите свет, и вы увидите, что "душа" светится.

Shao Kahn – самый дорогой смартфон в коллекции, оцениваемый производителем в 419 000 рублей. Грозный Шао Кан был практически непобедимым соперником в "Смертельной битве". Титановый рельефный трон поставлен на черное основание из прочного композитного материала, а в центре сияет золотом надпись I WIN ("Я выиграл").

Если вы еще сомневаетесь, брать или не брать, помните, что серия лимитирована 99-ю экземплярами каждой модели. А вдруг раскупят?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой из вариантов вам нравится больше всего?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.