Лили начала ходить в школу в 4 года. Через 7 лет мама спросила, не жалеет ли она о своем решении

Лидия отправила свою дочку Лили в школу, когда малышке было всего четыре года. Многие подруги крутили пальцем у виска и упрекали женщину в том, что она заставляет дочь так рано учиться, тем самым лишая детства. Однако Лидия интуитивно чувствовала, что все делает правильно.

Проблемный ребенок

Лили в конце июля исполнилось четыре годика. К осени набор в детский сад был закрыт. С другой стороны, всегда была возможность отдать ребенка в частное учреждение. Но Лидия сомневалась и тянула до последнего. Глядя на свою дочь, она не знала, какое решение принять. Почему же сомневалась мама?

Женщина рассказывает, что ее сильно беспокоило плохое поведение дочери. Лили капризничала в детском саду, не слишком хорошо ладила с детьми, отвлекала воспитателей, была непослушной. Педагоги все время жаловались Лидии на ее дочь. Когда родительница спрашивала девочку, нравится ли ей ходить в детский сад, малышка отвечала, что ей скучно. Лили была действительно гиперактивным ребенком. Даже дома перед телевизором она не могла спокойно усидеть хотя бы десять минут.

Неожиданное решение

Тогда Лидии пришла в голову мысль, что, возможно, проблема кроется в том, что дочь развита не по годам. Дошкольная программа ее раздражает, поскольку она уже ее «переросла», как бы абсурдно это ни звучало. Лидия перечитала массу форумов и педагогических книг, чтобы найти ответ на вопрос, можно ли отдавать ребенка в школу в столь юном возрасте. Чаще всего она сталкивалась с мнением, что нельзя.

Тем не менее женщина решила рискнуть. Когда она поинтересовалась у дочки, хочет ли та пойти в школу, девочка без раздумий дала утвердительный ответ. Тогда Лида вместе с мужем и Лили отправились в администрацию местной школы. Там девочке предложили пройти тестирование, чтобы оценить уровень знаний. Лили показала блестящие результаты. Директор образовательного учреждения сказал, что не видит оснований не принимать ребенка в школу.

Новая жизнь

Первый день в школе прошел очень хорошо. Лили вернулась домой с массой положительных эмоций. Взахлеб она рассказывала маме о том, что они проходили, как она познакомилась с одноклассниками. Удивительно, но никаких проблем, которые были в свое время в детском саду, в школе не обнаружилось.

Лидия про себя отметила, что дочка стала спокойной и уравновешенной, вела себя очень хорошо. Было видно, что процесс обучения доставляет ребенку удовольствие. Как любая мама, женщина была очень рада за свою малышку и по-настоящему ею гордилась.

Первый год пролетел незаметно, затем пошел второй, третий – и вот уже начальная школа позади. Лили блестяще сдала выпускные экзамены, показав лучшие результаты в классе. И это при том, что девочка младше всех своих одноклассников на целых два года.

Мнение матери и ребенка

Теперь Лидия знает, что воспитание детей – деликатный и индивидуальный вопрос. Не все ребята развиваются в одинаковом темпе. Есть детки, которым требуется больше времени для усвоения новой информации, а есть те, кто буквально схватывает все на лету. Ко второй категории как раз и относилась Лили. Она с удовольствием грызла гранит науки. Мало того, оказалось, что ей гораздо проще общаться с ребятами постарше, чем с ровесниками.

Сама Лили признается, что очень рада тому, что рано пошла в школу и что в свое время ее мама приняла правильное решение. Основным преимуществом одиннадцатилетняя девочка считает то, что раньше других окончит школу. Соответственно, у нее будет больше времени для того, чтобы построить карьеру.

Лили говорит, что любит спорт, развлечения, простые игры с ребятами, но все же отдает предпочтение учебе. Ей гораздо интереснее проводить время за чтением книг, нежели просто бесцельно бродить по улицам или заниматься пустой болтовней.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к решению рано отдать ребенка в школу?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.