Задачу для 1-го класса девочка решила неправильно, по мнению учителя. Но многие пользователи с ним не согласны

Несмотря на то, что ответ оказался неправильным, родители похвалили ученицу первого класса за хорошее наблюдение и творческое мышление. Почему же условие задачи вызвало негодование в социальных сетях?

Творческая малышка решила задачу необычным способом

Математика - очень сложный, но в то же время интересный предмет. Чтобы хорошо разбираться в ней, помимо овладения навыками сложения, вычитания, умножения, ученики должны проявлять наблюдательность и логическое мышление. Потому что этот курс включает в себя не только арифметические вычисления, но и хитрые загадки, вызывающие «взрыв мозга».

Недавно проблема с решением задачки в ​​1-м классе Сингапурской школы вызвала бурю негодования в онлайн-сообществе. Это потому, ученица, хоть и дала ответ в общих чертах, правильно решила задачу. Необычный ход понравился пользователям социальных сетей.

Условия задания: «Подсчитайте уток и щенков на картинке». Тщательно рассмотрев изображение, многие люди обведут ответы 6 и 9, потому что на рисунке четко видно шесть уток и девять щенков.

Однако школьники выбирают ответы три и один. Почему так произошло? Дело в том, что изображенные на рисунке животные не одинаковые. Например, у уточек головы повернуты в разные стороны. А в шаблоне для ответа ("Здесь ... уточек") нарисована птица, которая смотрит влево. Учащаяся первого класса справедливо рассудила, что посчитать нужно не всех животных, а именно тех, чьи головы повернуты влево.

Та же история произошла с собачками (см. главное фото). Девочка выбрала ответ 1, потому что только одна собачка из 9 соответствовала рисунку в шаблоне ответа.

"Она думает по-другому"

Сиин Тан, которая разместила задачку в социальных сетях, говорит: "Многие подумают, что моя внучка не умеет считать, но это не так. Я была удивлена, увидев, что она думает иначе, чем остальные".

Подписчики поддержали мысль Таны и подумали, что эта задача расплывчатая и запутанная.

"И я, и мой ребенок дали ответы 3 и 1. Ответ этой ученицы не был неправильным, просто показал другой аспект наблюдения", - прокомментировал пользователь Сети.

«Это креативная мысль. Кроме того, способ иллюстрации темы неясен. Вместо того, чтобы оставлять изображение, лучше было спросить: "Сколько здесь собак?" Это не вызвало бы путаницы», - утверждает женщина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой ответ вы бы дали, решая эту задачу?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
1
бесят школотроны которые пытаются защитить свои права ! учитель прав написал что надо посчиать уточек а не посмотреть в каких позах они
Копировать ссылку
4
Изначально задание по математике,и ребенок должен был научится складывать на этом уроке! Ответ ребенка не правильный,так как можно сказать что это одна и та же утка(собака) только в разных позах. Ребенку задание было посчитать сколько,а он начал искать похожие картинки.
Копировать ссылку
3
девочка решила правильно-она выбрала свой аспект решения- а то что задача неоднозначна проблемы учителя и разработчиков
Копировать ссылку
1
Неизвестно, что было написано в дескрипторах. Каковы критерии оценивания. Если говорить опарах уточек, то 3 пары. Если говорить об уточках с повёрнутыми головами в определённую сторону, то тоже 3. Если говорить о количестве, то 6. С собаками аналогично - всего или о тех, у кого куда повёрнута голова. Если всего, то 9. А если с головой влево, то з, а не 1.
Копировать ссылку
Но в вопросе не сказано " посчитай пары уточек" или " сколько уточек с повернутыми влево головами". Надо отвечать на поставленный вопрос, а не на свой домысленный.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.