Классические панели управления: такую красоту не увидеть в современном автомобиле

Современные автомобили напичканы множеством высокотехнологичных информационных систем. Приборные панели способны удивить только количеством элементов, но практически не отличаются индивидуальным дизайном: похожи друг на друга, как братья-близнецы.

Стилистика приборных панелей

Но в "золотой век" автомобилестроения все было несколько иначе. Классические автомобили могли похвастаться не только оригинальным внешним дизайном, они отличались и разнообразием панелей управления.

Среди них встречались и очень красивые, в стиле арт-деко, и неудачные, но в индивидуальности отказать им было нельзя.

Обзор

Приборная панель Innocenti Mini является идеальным примером итальянского стиля и вкуса 70-х годов. Набор инструментов панели несколько отличался в зависимости от версии модели авто.

"Ситроен GS", который называли триумфом инженерной мысли, кроме технических решений мог похвастаться и авангардной эстетикой.

Приборная панель автомобиля "Ситроен-Виза" выглядит крайне необычно. И почему-то кажется, что расположение приборов не совсем соответствует принципам эргономики.

"Панхард-Дина Z" – экономичный автомобиль с минималистской приборной панелью и кожухом рулевой колонки, на которой были размещены датчики и приборы.

Aston Martin Lagonda 1976 года в аналоговом мире создал цифровые приборы. Технология оказалась недостаточно совершенной, приборы отключались с завидной регулярностью. Но выглядело все великолепно.

"Маэстро-Гольф" 1980-х годах презентовали как спасителя британского автопрома. Но это оказалось не так. Недостатки автомобиля не могла скрыть шикарная цифровая панель с роботом, инструктирующим водителя на 15 языках. Электроника часто отказывала.

Как и "Маэстро", "Ауди-Кватро" имел цифровые приборы и синтезатор голоса. Приборная панель была немецкой и работала надежно.

Chrysler Airflow

Chrysler Airflow стал одним из самых инновационных автомобилей начала XX века. А его панель – элегантным шедевром дизайна со стилизованными приборами.

Приборная панель "Форда Mk3" 1973 г. оказалась настолько удачной, что производитель ничего не менял в ней в течение 9 лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Странно видеть такое разнообразие после монотонно-черных, не так ли?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.