Форд Marmon-Herrington 1948 года: для кого предназначался этот автомобиль и почему его быстро сняли с производства

Обычно внедорожники ассоциируются с относительно новым классом автомобилей, однако на самом деле это не так. Уже в 30-е годы выпускали машины, отвечающие параметрам внедорожника. Одним из них был Форд Marmon-Herrington, производство которого стартовало в 1937 году, однако вскоре было прекращено по экономическим причинам.

Подробнее о первом в мире внедорожнике

В 1937 году компания Marmon-Herrington открыла выпуск "Ford Marmon-Herrington Универсал". Машины создавались на базе классического "Форда", который модифицировался путем преобразования шасси и укрепления кузова. Также на них устанавливалась новая трансмиссия, а оси и шасси делались более крепкими для адаптации к труднопроходимой местности. С той же целью был увеличен и дорожный просвет. Что касается двигателя, то он не претерпевал каких-либо изменений, а его объем был равен 4 литрам.

С какой целью был создан этот внедорожник

Хотя точной информации на этот счет нет, предполагают, что машина предназначалась для людей, работающих в горно-лесной местности, но желающих чувствовать себя при этом комфортно. Масштаб производства был довольно скромным, а стоимость автомобиля - высокой. После начала Второй мировой войны выпуск прекратили, возобновив его лишь в послевоенные годы, но ненадолго. Дело в том, что цена машины составляла 41 700 современных долларов, что в 2 раза больше, чем у Ford базовой комплектации.

Сейчас этот исторический внедорожник представляет большую ценность для коллекционеров. На недавнем аукционе был выставлен один из экземпляров 1948 года, хорошо отреставрированный. За свою жизнь он проехал всего 965 км, отремонтирован и теперь находится в идеальном состоянии.

Он отделан деревом, а части корпуса покрашены черной краской. В частности, весь перед автомобиля получился черным. Существенные преобразования коснулись и салона. Благодаря качественной реконструкции он смотрится превосходно и довольно специфично.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вас впечатлила эта машина?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
мда
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.