На заметку автолюбителям: крупнейшая в мире свалка старых автомобилей

В 80 километрах от Атланты в лесу расположена местность, которая заполнена полностью старыми автомобилями. Возраст самого давнего в мире кладбища машин составляет 80 лет. Среди «экспонатов» - свыше четырех тысяч транспортных средств. Большая часть из них выпуска 1972 года или старше. Здесь вы увидите «Форды», «Кадиллаки» и даже молоковоз Mack, изготовленный в 1941-м.

Исторические факты

В 1931 году семья Льюисов открыла универсальный магазин, в котором продавали самый разнообразный товар, начиная от запчастей, заканчивая одеждой. Когда Соединенные Штаты присоединились к участию во Второй мировой войне, такие ресурсы, как сталь и шины начали заканчиваться. Льюисы расширили свою деятельность, решив обустроить свалку.

Семейный подряд скупал старые авто, разбирал их и продавал детали. К концу 40-х магазин стал площадкой для сбора и утилизации непригодных к эксплуатации транспортных средств. Именно в тот период появился на свет нынешний владелец автомобильного кладбища Дин Льюис.

Особенности

Все детские годы Дин провел в окружении машин. Он сам заявляет, что прошел миллионы миль, не продвинувшись и на дюйм. Поэтому, после унаследования семейного бизнеса в 1970 году, мужчина решил управлять им иначе. Дин сделал ставку не на разборку автомобилей, а на их хранение.

В последующие десятилетия бизнесмен потратил приличные средства на приобретение старых и разбитых автомобилей на аукционных торгах и у частных владельцев. Одной из самых популярных моделей предпринимателя Льюиса является «Форд» 1940 года выпуска, снимавшийся в картине "Убийство в округе Коуэта", где главные роли сыграли Дж. Кэш и Э. Гриффит.

Вся коллекция

Необычное кладбище существенно выросло в размерах, поэтому предпринимателю пришлось приобрести дополнительный участок земли. Некоторые образцы старинных авто были проданы Дином, но поторговаться здесь у коллекционеров особо не получилось.

Каждое транспортное средство является исторической ценностью, и Дин продавал их только, если был уверен, что предложенная цена - действительно стоящая. Многие покупатели в поисках раритетов остались разочарованными. Тем не менее бизнесмен ответил, что продается практически все, только нужно предлагать соответствующую цену.

Больше он не торгует деталями, так как понял, что большую прибыль приносит плата за посещение музея, где гости фотографируются со старинными шедеврами. Ежегодно сюда наведываются сотни посетителей, которые отдают 15 долларов за вход и 10 – за возможность сделать фотографии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Являетесь ли вы ценителем старинных авто?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
😮
Копировать ссылку
0
так автомобили жалко, честно говоря
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.