Роскошь и винтажный шик: лучшие ретро-автомобили, представленные на аукционе Monterey Car Week 2019

Автомобильная неделя в Монтерее - крупнейшее автомобильное событие в Западном полушарии, которое ежегодно проходит в Калифорнии. В рамках мероприятия запланировано проведение торгов. Представляем вашему вниманию предварительный просмотр наиболее заметных ретро автомобилей, выставленных на аукцион на неделе в Монтерее.

McLaren F1 LM-спецификация 1994 года

McLaren LM-Spec F1 1994 года выпуска - одна из двух, созданных по спецификациям Ле-Мана, то есть настоящий гоночный автомобиль с неограниченным 680-сильным V-12.

Автомобиль F1 был создан как идеальный серийный вариант автомобильным конструктором Гордоном Мюрреем. Было выпущено всего 106 экземпляров в период между 1994 и 1997 годами, но только 64 из них выпущены на дорогу. Это не только один из самых знаменитых современных суперкаров, но и один из самых редких.

Эта конкретная модель была поставлена в Японию в 1994 году, а затем модернизирована в два этапа. Она была оснащена неограниченным гоночным двигателем GTR, который отличался мощностью 680 л. с. в 2000 году и комплектом High-Downforce Kit в 2001 году, в котором были пересмотрены носовая часть автомобиля, добавлены вентиляционные отверстия переднего крыла и заднее крыло.

Автомобиль отделан серебром платины и имеет кремовый кожаный салон.

Цена продажи: от 21 до 23 миллионов долларов.

Ferrari 250 GT LWB California Spider, выпущенный в 1958 году

В конце 1957 года компанией Ferrari был разработан новый 250 GT, который имел открытый верх. California Spider - стильная «чистокровная» машина, которая в равной степени комфортно чувствовала себя как дома на дороге, так и на треке. Она отличалась стильным ветровым стеклом с откидным верхом, минимальной внутренней комплектацией, сиденьями интересной формы.

Мир увидел два основных варианта, которые можно отличить по номенклатуре:

  • LWB (длинная колесная база);
  • SWB (короткая колесная база).

Всего было построено 108 экземпляров. 50 штук из LWB California Spiders были собраны в период 1957-1960 год, они получили под капот двигатель Colombo V-12 объемом 2 953 куб. см, при мощности 237 л. с.

Цена продажи: от 11 до 13 миллионов долларов.

Ferrari 250 California SWB Spider от Scaglietti 1962 года

Эксперты по коллекционированию автомобилей считают, что это самый оригинальный нетронутый Ferrari California Spider с короткой колесной базой в мире. Это предпоследний из построенных SWB Spiders и один из 19 экземпляров с открытыми фарами. Он также сертифицирован Classiche и до сих пор имеет свой оригинальный двигатель, шасси, коробку передач и дифференциал. За последние 50 лет эту машину перепродавали четыре раза.

Этот привлекательный автомобиль 250 GT получил 3,0-литровый V-12, который обеспечивает 243 лошадиные силы через 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Цена продажи: от 10,5 до 13 миллионов долларов.

Aston Martin DB3S 1953 года

Еще в середине XX века Aston Martin был доминирующей силой, которая влияла на исход в гонках, и многие считают DB3S Works легендарным автомобилем. Коллекционеры ценят DB3S не только за их рекорды на трассе, но и за красоту, и управляемость.

Эта машина является второй из трех DB3S, подготовленных на заводе для Ле-Мана, и одной из десятки, которые участвовали в гонках под флагом фабрики в Ле-Мане, Буэнос-Айресе, Себринге, Спа и в знаменитой Милле Милья. Его самая грандиозная победа пришлась на 9-часовой «Гудвуд» в 1953 году.

«Астон Мартин» какое-то время находился во владении знаменитого гонщика Питера Коллинза и является одним из немногих гоночных автомобилей середины XX века, который имеет шасси, кузов и двигатель, укомплектованные на заводе.

Цена продажи: 8,75–10,5 млн. долл. США.

Porsche 64 1939 года

Этот 64-й тип 1939 года является одним из трех гоночных автомобилей, заказанных нацистским правительством и построенных легендарным автомобилестроителем Фердинандом Порше для гонки между Берлином и Римом.

Основанный на Volkswagen Type 1 «Народный автомобиль» (который впоследствии стал известен как VW Beetle), Type 64 считается первым автомобилем Porsche и предшественником Porsche 356, который увидел свет в 1948 года. Он также первым был запущен в серийное производство.

Считавшееся революционным для своего времени, это ретро авто было собрано под руководством Эрвина Коменды, который десятилетие спустя разработал конструкцию 356 в форме черепахи. Его аэродинамичный кузов сделан из тонких листов формованного алюминия авиационного класса. Помимо великолепного внешнего вида, его аэродинамика впечатляет, позволяя автомобилю поддерживать скорость более 130 км/ч, даже несмотря на то, что он оснащен довольно анемичным 4-цилиндровым двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением, мощность которого оценивается в 40 лошадиных сил.

Цена продажи: 20 миллионов долларов.

Прототип родстера Ford GT40 1965 года

Это один из самых редких Ford GT40 из когда-либо созданных. Во-первых, каждый GT40 редок. Было выпущено менее 100 оригинальных автомобилей - 87 серийных и 12 прототипов для программы развития Ford Le Mans. Однако только пять из этих прототипов были родстерами.

Продаваемый GT108 был восьмым изготовленным прототипом и первым родстером, который сходил с конвейера на заводе Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия.

Затем он был отправлен в штаб-квартиру Кэрролла Шелби в Лос-Анджелесе, где использовался в качестве средства разработки и рекламы. Легендарные водители, включая Джима Кларка, Кена Майлза и самого Шелби, провели время за его рулем. Стоит отметить, что этот «Форд» - единственный известный GT40, в котором Генри Форд II когда-либо ездил.

Автомобиль подвергся полной механической реставрации два раза - в 1983 и в 2003 году. Это происходило с акцентом на сохранение оригинальности. Позже в 2003 году он выиграл свой класс в Pebble Beach Concours d'Elegance.

Машина оснащена V-8 Cobra-spec объемом 289 кубических дюймов в паре с механической коробкой передач ZF. Элементы, которые отличают Roadster от купе, включают в себя установленные на колонне воздухозаборники, рестайлинговый нос и проволочные колеса Borrani.

Цена продажи: от 7 до 9 миллионов долларов.

Maserati A6GCS 1954 года

Мы считаем этот автомобиль одним из самых привлекательных из когда-либо созданных дроп-топов. В 1950-х годах он с большим успехом участвовал в гонках в Италии и Ирландии. Он занял первое место в классе в Джиро-Калабрии, на трассе Сенигаллия и на подъеме по Болонье-Пассо-делла-Ратикоза. Он также был частым конкурентом Mille Miglia в 1980-х и 90-х годах.

Цена продажи: от 3,25 млн до 3,75 млн долларов.

Studebaker Special Indy Car 1931 года

Этот Studebaker Special 1931 года был построен директором по тестированию Studebaker Джорджем Хантом и знаменитым рекордсменом из Бонневилля Абом Дженкинсом. Автомобиль участвовал в гонках и выиграл на Пайкс-Пик в 1931 году.

У него под капотом установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 336 кубических дюймов мощностью 205 л. с.

Цена: от 500 000 до 750 000 долларов.

Vector M12 1996 года

В 1990-х годах было построено всего 14 Vector M12. Представленный на торгах - пятый, который сошел с конвейера до того, как компания погрузилась в финансовые проблемы в 1999 году. В отличие от более ранних предложений Vector, таких как W8, M12 не имеет сделанного на заказ шасси.

M12 оснащен 7,0-литровым двигателем V-12 от Lambo, который выдает около 500 лошадиных сил и может разогнать автомобиль весом 1 633 кг почти до 100 км/час менее чем за пять секунд. Согласно RM Sotheby's, этот M12 - единственный, который был окрашен в фиолетовый цвет с завода.

Цена: от 250 000 до 300 000 долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы увидеть эти автмообили в живую?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.