Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Итальянские автомобили Фиат 500 и 600 были дешевыми, маленькими и очень практичными. Однако они были чисто городскими машинами. Поэтому в 1965 году Карло Феррари разработал очень оригинальный вездеход Ferves Ranger производства "Фиат".

"Фиат" Карло Феррари

Идея Карло Феррари была проста. Поскольку "Фиат 500" и 600 отлично подходили для поездок по городам, Ferves Ranger должен был быть их полевым эквивалентом. Чтобы облегчить производство, он использовал компоненты шасси "Фиата 600D" и двухцилиндровый двигатель объемом 499 кубических сантиметра с мощностью 18 лошадиных сил от "Фиата 500".

С точки зрения дизайна "Рейнджер" получил очень простой кузов, а сам двигатель был размещен сзади. В транспортном варианте можно было принять груз до трехсот килограмм. Стоит добавить, что компания Ferves, основанная в Турине, получила свое название от сокращенной версии Ferrari Veicoli Speciali, или Ferrari Special Vehicles (специальный автомобиль "Феррари").

Взлет и падение

"Рейнджер "был представлен в 1966 году на автосалоне в Турине, где он приобрел умеренную популярность. По имеющейся информации, с 1966 по 1971 год было выпущено около 600 серийных экземпляров, немного отличающихся по дизайну. Более поздние образцы получили двери, которые открывались нормально, то есть как у современных автомобилей (у первых были двери, которые открывались против направления движения), и коробка передач с 5 скоростями вместо коробки передач с 4 скоростями. Блокировка дифференциала также была добавлена.

Ferves Ranger не завоевал популярность, потому что, несмотря на свои возможности на бездорожье, он оказался просто бесполезен. "Фиат 500" и 600 могли легко проезжать по не очень сложной местности, а "Рейнджер" имел гораздо меньшую грузоподъемность, чем аналогичные внедорожники. По некоторым данным, около пятидесяти экземпляров этих автомобилей сохранились до наших дней. И один из них был выставлен на аукцион в RM Sotheby's.

Ferves Ranger, проданный в Лондоне в 1973 году, ранее принадлежал знаменитому дизайнеру Филиппу Старку и принес на аукционе чуть менее 37 400 долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какую отечественную машину вам напоминает?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.