Величественный и неповторимый: почему концепт-кар "Крайслер-Плимут" 1956 года не попал в серийное производство

Множество концепт-каров 60-х годов США не были предназначены для серийного производства. Их проектировали и выпускали в единственном экземпляре для демонстрации приоритетных направления развития автомобилей. На этих автомобилях испытывали новые технические решения. Таким был и "Крайслер Плимут Плейсмент Концепт" 1956 года.

"Крайслер Плимут Плейсмент"

Автомобиль проектировал Дэйв Скотт, работающий в "Плейсмент Студио". Дизайн кузова создавали в итальянском ателье Ghia. Там же и изготовили автомобиль. Впервые его презентовали в 1956 году на автосалоне в США.

"Плимут-Плейсмент" имеет трехдверный кузов и просторный салон вместимостью до 8 человек. Оснащен двигателем V8. В автомобиле были новые технические решения:

  • складной задний диван можно было убрать глубже в багажник;
  • горловина топливного бака располагалась под задним фонарем;
  • запасное колесо спрятано в правом крыле;
  • многие механизмы управлялись электрическими приводами;
  • крыша над задней частью салона имела дополнительные воздухозаборники.

"Плейсмент" вызвал интерес у публики, но компания не планировала его запуск в серию. Через 18 месяцев автомобиль продали на Кубу.

История автомобиля

После прихода к власти режима Фиделя Кастро владелец автомобиля – директор по экспорту компании "Крайслер" - покинул страну и переехал в Австралию.

Там автомобиль подвергся реконструкции, в соответствии с принятым в стране на правосторонним движением был переставлен руль. Также был установлен более мощный двигатель в 375 л. с.

Через несколько лет "Крайслер Плимут Плейсмент" вернулся в США. Была восстановлена первоначальная система рулевого управления. Установленный в Австралии двигатель не меняли.

В последующие годы "Плимут" неоднократно менял владельцев. Состояние авто постепенно ухудшалось. В 2014 году автомобиль продан за 176 тыс. долларов несмотря на необходимость полной замены кузова.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете об этом автомобиле?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.