От красивого 500 до ужасного Argenta: взлеты и падения легендарного концерна "Фиат"

Автоконцерн "Фиат" в этом году отметил свой 120-летний юбилей. В большинстве случаев автомобили марки "Фиат" отличались инновационными решениями, автомобили компании пользовались спросом и радовали водителей мощными двигателями и комфортными салонами.

Было несколько крайне неудачных моделей. За такой срок взлеты и падения неизбежны. В целом автомобили концерна продолжают радовать покупателей.

Хиты и неудачи "Фиата"

На верхнем фото Fiat Nuova 500 (1957-75 г.). Первый автомобиль класса City car, дешевый и практичный, стал хитом продаж в Европе. В Италии и сегодня их можно встретить на дорогах.

Fiat 126 выпускался с 1972 по 2000 г. в Польше. Не самый лучший автомобиль концерна.

Fiat 600 Multipla (1956-66 гг.). Идеальный автомобиль: такси, грузовой фургон или семейный автомобиль. Шесть посадочных мест, которые легко складывались на пол.

Fiat 8V (1952-1954 гг.). Первый спорткар "Фиата" с полностью независимой подвеской.

Fiat 128 (1969-1985 гг.). Признан автомобилем года в 1970 году. Задал стандарт размещения двигателя и коробки передач для переднеприводных авто.

Fiat 124 Coupé (1967-1975 гг.). Элегантный, с дисковыми тормозами и пятиступенчатой коробкой передач, отличный автомобиль.

Fiat ESV 1500 (1973 г.). Самый уродливый автомобиль, который, к счастью, не пошел в серийное производство. Создан для конференции по безопасности автомобилей.

Fiat 500 Topolino (1936-1955 гг.). Народный автомобиль.

Fiat 130 Coupé (1971-1977 гг.). Изящный и роскошный, с двигателем V6, был очень популярен.

Fiat Ritmo / Strada (1978-1988 гг.). Крайне неудачная модель.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам нравятся автомобили концерна "Фиат"?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.