«Понтиак» не перепутаешь с «Жигули», и модификация Пола Циммера 1978 года доказывает это утверждение

Корпорация Пола Циммера в 80-е годы прошлого столетия произвела фурор на автомобильном рынке, выпустив 170 уникальных моделей, которые были сооружены на основе концепции знаменитого в то время «Понтиака Фиеро».

Детище "Дженерал Моторс" и планы Zimmer

С конвейера этого концерна в 1984-го по 1988 год выходила модификация, названная Pontiac Fiero. Совокупный тираж за данный период составил 370 168 экземпляров.

Это небольшая спортивная машина, двигатель в которой располагался по центру, а кузов был создан из стекловолокна. Автомобиль выходил в нескольких разных вариациях.

Параллельно корпорация Zimmer разрабатывала вторую модель после «Голден Спирит», которая получила наименование «Квиксилвер». В ней использовали многие детали от "Фиеро". Основными из них стали двигатель и шасси.

Кузов подвергся существенной переработке, увеличена маска и поставлены новые фары.

Значительные реформы коснулись и интерьера. Акцент в нем сделан на более плавных линиях и отделке.

Данный автомобиль стал успешным продуктом для небольшой фирмы. В тот период в ней трудилось всего 175 сотрудников. Но в 1988 году она обанкротилась. Хотя в 90-е годы ее смогли восстановить.

К этому моменту мир увидел 170 копий моделей «Квиксилвер». И многие из них стали коллекционными автомобилями.

Аукцион

Он будет устроен в начале 2020 года знаменитым домом «Сотбис» в Аризоне. И там презентуют уникальную комплектацию «Квиксилвер» образца 1986 года.

Пробег машины насчитывает всего 746 км. Сама она отличается идеальным состоянием. Даже остались оригинальные стикеры и документация, что только увеличивает ее ценность.

В интерьере автомобиля доминирует обшивка из красной кожи. И материал смотрится новым после стольких лет.

Начальный ценник находится в диапазоне 40 000-50 000 долларов. Мероприятие будет проходить два дня: 16 и 17 января.

Демонстрация машины

Презентованная модель «Квиксилвер» привлекает внимание многими компонентами. На представленных фотоматериалах ее можно изучить с разных ракурсов.

Первый - вид спереди + правая боковая сторона.

Второй - план сзади и левая боковая сторона. Выделяют фирменные изгибы и красные вставки над задним бампером.

Третий - водительское кресло, приборная панель, руль, вид дверей с внутренней стороны. Присутствует много красного цвета: панели, кожаная обивка, коврик.

Четвертый - переднее пассажирское сидение. То же обилие красного с элементами черного цвета.

Пятый - приборная панель. Присутствуют классические циферблаты и отображение километража.

Шестой - подкапотное пространство. Двигатель устроен по центру. Его параметры: 6 цилиндров, 140 л.с., объем - 2,8 л.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Желаете стать владельцем такой модели?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.