Классические Porsche, которые стоят больше, чем ваш дом. Что особенного в этих автомобилях

Автомобили Porsche всегда были символами мощи, производительности и качества. Многие модели легендарной компании стали трофейными экземплярами для представителей мировой элиты. Большинство этих роскошных авто стоят намного больше, чем дом в Америке. Но что такого особенного в самых дорогих моделях Porsche?

Porsche 959 Vorserie, 1985 - 737 000 долларов

Этот автомобиль опередил свое время даже по стандартам Porsche. Максимальная скорость в 198 миль в час удивительна и сегодня, но в 1985 году это было почти на грани фантастики. Без преувеличения можно сказать, что эта модель изменила мир спортивных машин. Vorserie был настолько прочным и легким, что подходил даже под стандарты «Формулы 1». Отличительной особенностью стала полиуретановая крыша, алюминиевые двери, двухступенчатый двигатель с турбонаддувом и усовершенствованная антиблокировочная тормозная система.

Porsche 356 America Roadster, 1953 - 900 000 долларов

Porsche 356 был специально разработан для стандартов Северной Америки (как можно понять по названию). Он был намного легче, чем автомобили аналогичной категории. Уменьшение веса стало возможным благодаря глубоким дверным проемам, алюминиевому корпусу. Вскоре после этого автоконцерн применил эти технологии к 456 Speedster, который стал легендарным автомобилем для гонок.

Porsche 911 Turbo Cabriolet, 1995 - 754 000 долларов

Turbo Cabriolet, выпущенный только в 14 экземплярах, считается одной из самых редких моделей компании. Кабриолет дебютировал на Женевском автосалоне 1993 года, а в продажу был выпущен в 1995 году. Мотор и трансмиссия машины были позаимствованы у 964 Turbo и помещены в кузов Porsche 993. Превосходный гибрид стал одной из самых желанных моделей для коллекционеров всего мира.

Porsche 911 Carrera RS 2.7, 1973 - 1,38 миллиона долларов

Легендарная модель 911 Carrera является желанным автомобилем независимо от года выпуска. Однако «вишенкой на торте» становится автомобиль 1973 года, выпущенный ограниченным тиражом. Ранние модели Homologation, вероятно, являются лучшими из всех. Однако они не сильно отстают от M471 Sport, известных также как Lightweights.

Porsche 904 Carrera GTS, 1964 - 1,43 миллиона долларов

Один из величайших спортивных автомобилей в истории Porsche - Carrera GTS 1964 года выпуска - был построен благодаря амбициям. Дело в том, что создатели очень хотели отомстить за неутешительные результаты Porsche на соревновании «Формулы-1» 1960 года. В результате появился гоночный Carrera GTS с легким стеклопластиковым кузовом. Автомобиль получил четырехцилиндровый двигатель из 547 Carrera, который разгонял машину до 200 миль всего за 2,5 секунды.

Porsche 356 C 1600 SC Cabriolet от Reutter, 1964 - 1,76 миллионов

Известный как «История Вселенной», Porsche 356 не похож ни на один другой автомобиль. Все благодаря знаменитой рок-звезде Дженис Джоплин. Она купила поддержанный кабриолет за 3500 долларов в 1968 году, а затем заплатила талантливому художнику по имени Дев Ричардс. Тот вручную, дюйм за дюймом, расписал машину, будто полотно. Благодаря этому Джоплин обзавелась автомобилем стоимостью 1,76 миллионов долларов. Неплохая инвестиция!

Porsche 904/6 Carrera GTS, 1965 - 1,5 миллиона

Спустя два года после того, как Porsche 904/6 изменил мир гоночных автомобилей, вышла новая модель. Это была более семейная и «спокойная» машина, которая, тем не менее, от этого не становилась менее шикарной. С корпусом, сделанным из стекловолокна, она была невероятно легкой и в то же время прочной. Все модели 904/6 были оснащены шестицилиндровыми двигателями - мощными и надежными.

Porsche 959 Sport, 1988 - 2,17 миллионов долларов

Было выпущено всего 29 подобных автомобилей, что сделало их невероятно ценными для коллекционеров. Однако не только это сделало Porsche 959 одним из самых дорогих в истории. Машина значительно опередила свое время. Она была тихой, а инженеры оснастили ее сверхлегкими магниевыми колесами с полыми спицами. Также в этой модели были датчики давления в шинах и интеллектуальная система полного привода. Двигатель мощностью 450 лошадиных сил с легкостью разгонял автомобиль от 0 до 60 миль/ч менее, чем за 4 секунды. Porsche вложила миллионы долларов в исследования и разработки, чтобы сделать настоящий «автомобиль будущего».

Porsche 911 GT2, 1995 - 2,24 миллиона долларов

В 1995 году Porsche представила обновленную 993 модель, получившую название «911 GT2». Это был последний 911 с воздушным охлаждением. Кузов был полностью переделан, а от 964 модели не осталось практически ничего. Как и многие другие машины в линейке Porsche, 911 GT2 появился благодаря гонкам. К середине 90-х полный привод на соревнованиях был запрещен, что не сулило ничего хорошего для компании. Ведь их двигатели опирались на соединение со всеми четырьмя колесами. Именно поэтому GT2 был не только легче предыдущих моделей, но и обладал задним приводом.

Porsche 718 RS 61 Spyder, 1961 - 2,7 миллионов

Существует только 14 экземпляров этой серии. 718 RS до сих пор остается лучшим автомобилем из серии Spyder. Как и многие другие автомобили, он появился благодаря ужесточению правил FIA. Плоский четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров и мощностью 178 лошадиных сил может развивать скорость до 300 миль в час. Однако по-настоящему особенным Porsche Spyder делает его внешний облик. Это самый эстетичный из всех автомобилей компании.

Porsche 911 Turbo Classic, 2018 - 3,42 миллиона долларов

Как указывалось ранее, 911 GT2 был последним в мире Porsche с воздушным охлаждением. Однако через 20 лет после своего решения компания решила пересмотреть свою позицию. Выпущенный в 2018 году 911 Turbo Classic Series Project Project вновь получил воздушное охлаждение. Но это не повлияло на характеристики автомобиля. Любой, кто знает Porsche, может с уверенностью сказать, что это одна из лучших моделей.

Porsche 550A Spyder, 1957 - 4,9 миллионов

Немногие машины в истории гонок были более значительными, чем Porsche 550A Spyder 1957 года. Он эволюционировал из 550 RS. Самым очевидным изменением стал алюминиевый корпус, однако по-настоящему важные обновления остались вне поля зрения. Все внутренние детали были заменены на более современные, а мощность возросла со 110 до 135 л.с. Гонщик в полушелком весе в 1957 году смог бы развить скорость до 150 миль в час.

Porsche 959 Paris-Dakarm, 1985 - 5,94 миллиона долларов

Было выпущено всего семь образцов этого автомобиля. При этом четыре из них хранятся у Porsche. 959 Paris-Dakarm был прямым конкурентом Ferrari F40 на заре эры современных суперкаров. Он был одним из редких гоночных автомобилей серийного производства. Список почестей, наград и побед, присужденных этой модели, не поместится ни на один листок.

Porsche 550 RS Spyder, 1956 - 3,8 миллионов долларов

Мощный гоночный автомобиль начала 50-х годов прославился на весь мир. В середине прошлого века имя 550 RS Spyder было на слуху у всех любителей гонок. У машины был двигатель объемом 1500 кубических сантиметров, который мог генерировать мощность до 110 лошадиных сил. Этого оказалось достаточно, чтобы не один раз сделать Porsche победителем гонок.

Porsche не зря считается одной из лучших и самых дорогих марок автомобилей. Компания одной из первых внедряет в свои машины передовые технологии и уделяет много внимание разработке инноваций. Неудивительно, что некоторые модели стоят по несколько миллионов долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой автомобиль понравился вам больше всего?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.