Porsche 550 Spyder: несерийная реплика с центральным рулем и компонентами трансмиссии с золотой отделкой

Компания Vintage Motorcars, занимающаяся воссозданием винтажных автомобилей, представила особую реплику легендарного Porsche 550 Spyder. Это уникальная модификация с переработанной технической базой и обновленной отделкой.

Впрочем, ради сохранения аутентичности образа, создатели этого автомобиля не решились на радикальные изменения.

Мощный ретро-кар

Несмотря на почтенный возраст базовой модели, создатели новинки не стали сдерживаться в наполнении ее мощностным потенциалом. Спорткар получил двигатель на 200 л. с.

Использовалась силовая установка Volkswagen Type 4, причем в нестандартном исполнении. У этой версии четырехцилиндрового движка предусмотрен объем на 2,6 л. В итоге при 200-сильной поддержке машина весом около 600 кг наделяется весьма солидной производительностью.

Остальные конструкционные переработки были обусловлены желанием разместить руль водителя по центру. В частности, для этого специалистам пришлось изменить компоновку рулевого механизма с базовыми органами управления, скорректировать положение коробки передач и даже схему размещения топливного бака.

Стилистическое решение

Впечатляет и стилистическое оформление автомобиля. Даже компоненты трансмиссии получили позолоченную отделку, в то время как основной коричневый цвет взят из цветовой палитры марки Toyota. Выделяются яркими штрихами и колеса, реализованные в классическом дизайне Fuchs. Однако с целью достижения более выраженного оттенка современности они получили слегка вогнутую форму.

Не обошли вниманием дизайнеры и поверхности интерьера. Для обивки багажного отделения и салона применено девять сортов оранжевой кожи. Остальные поверхности имеют тканевую отделку с клеточным узором. Можно найти и немало символических дизайнерских штрихов, которые подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальному классу, не говоря о самой марке "Порше".

Как отмечают разработчики новинки, у этой версии есть еще одна вариация. Речь идет о другой реплике Porsche 550, которая вместо движка VW Type 4 получила установку Subaru с турбонаддувом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к подобным пересмотрам классических моделей?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.