Два редких "Порше" обнаружили в сарае: оба в пыли времени и имеют несколько приятных сюрпризов

Деннис Коллинз охотится за крутыми автомобилями, так как является их коллекционером уже более трех десятилетий. В этом направлении он добился больших успехов. Однажды он узнал об одном расположенном в Сент-Луисе сарае, где находятся старые автомобили, после чего он связался с его владельцем. Это был двухлетний переговорный процесс, но в результате это позволило заключить сделку, которую Деннис хотел. Этим он показал, что если вы хотите выследить старые автомобили в вашем районе, вам определенно нужно набраться терпения.

Интересная находка

Первым автомобилем, который изучает Коллинз, оказывается Porsche 912 1966 года. Правда, он надеялся, что это был 65 год, так как это был первый год производства. Тем не менее это была хорошая находка. Внутри есть три датчика, расположенных все еще в приборной панели, хотя рулевое колесо - MIA, и цилиндр приборной панели немного поврежден. О, и пол полностью отсутствует на стороне водителя, поэтому автомобиль, очевидно, потребует серьезной работы.

Еще более удивительно, что "Порше 912" не был зарегистрирован с 1976 года. Коллинз предположил, что он был скрыт из-за проблем с коррозией, и эта гигантская дыра определенно доказывает это.

Также по-своему впечатляет Porsche 912 LWB 1969 года. Но его внешний вид несколько хуже, чем на другом 912, хотя красный интерьер на самом деле не выглядит слишком плохо. С хорошей чисткой и небольшим ремонтом обивка, вероятно, будет выглядеть превосходно. Плюс, в приборной панели есть пять датчиков, показывающих, что этот автомобиль был в хорошем состоянии.

Некоторые люди десятилетиями игнорировали Porsche 912, но в последнее время ситуация меняется. Еще в 1960-х годах 912 был на самом деле гораздо более популярным, продаваясь в два раза больше, чем Porsche 911. Конечно, дефицит является фактором, когда дело доходит до коллекционирования и стоимости, поэтому 911-е из 60-х стоит гораздо большее. Тем не менее это хорошие находки, учитывая, что Porsche любой модели становится все труднее найти.

Хранилище взяло свое, автомобили были покрыты плесенью, видимой на дверных панелях и рулевых колесах. Тем не менее, острый взгляд и готовность сделать небольшую работу делает эти автомобили выдающимися потенциальными проектами. Некоторые из них до сих пор хранят свои секреты, несмотря на то что Деннис хорошо разбирается в автомобилях, будет интересно посмотреть, как они поступят в продажу и отправятся в новые дома.

Частью сделки является целый набор деталей, который включает в себя двигатель 911, два двигателя 912 и несколько колес. В общем, это хороший урок для всех, кто хочет вложить много работы в свое хобби.

Хобби Денниса

Большинство коллекционеров автомобилей гордятся коллекцией автомобилей, которые они накопили в течение нескольких лет, представляя интересы и предпочтения своей марки и модели. Обычно это коллекция, которая растет каждый год с добавлением вновь найденных сокровищ и редко уменьшает общую сумму автомобилей. Автолюбителям нравится хранить то, что они добавили в свои коллекции.

С другой стороны, Деннис Коллинз, наиболее известный своими восемью выступлениями в эпизодах Fast N 'Loud в 2013, 2014 и 2017 годах, собирал автомобили в течение многих лет, но с намерением восстановить их в первоначальное состояние и продать за прибыль на аукционе. При этом он был владельцем многих уникальных автомобилей, большинство из которых представляли его личные предпочтения. Тем не менее его коллекция динамична, с постоянным добавлением новых авто и продажей восстановленных моделей.

Заключение

«Амбарная находка» в наши дни превратилась в модное словечко, но сегодня это не просто слова! Мы все мечтаем наткнуться на старый заброшенный автомобиль и купить его по дешевке; но представьте, что вы наткнетесь на ту самую машину, о которой мечтали всю жизнь!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что-нибудь вы слышали об этих авто?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
0
Классные! Жалко денег не хватит...
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.