«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Помните ли вы тот момент, когда вы решили расстаться со своей первой машиной? Было ли это простое решение, или вы мучились? Ну, просто представьте себе, что этот автомобиль был не просто вашим первым автомобилем, а первым автомобилем, который принадлежал любому члену вашей семьи... когда-либо. Это решение было бы еще более трудным, если бы автомобиль был частью вашей семьи в течение 70 лет. Такова история этого "Опеля Олимпия" 1950 года. Он находится в Линчепинге, Швеция, где в настоящее время за него предлагают 11 000 крон (1134 доллара США).

Первый автомобиль

Рагнар Андерссон был фермером льна и рапса в Аскебю, Швеция, в первой половине 20-го века. Если ему и его семье нужно было куда-то поехать, то выбор был между тем, чтобы сесть на автобус, или же взять лошадь и коляску. Фермеры были добры к мистеру Андерссону, поэтому в 1950 году он почувствовал, что пришло время для семьи приобрести свой первый автомобиль. Он пытался решить, стоит ли ему купить подержанный "Форд" или "Ситроен", но потом пришел к выводу, что это знаменательное событие следует отпраздновать покупкой нового автомобиля.

Новый "Опель Олимпия"

Он остановил свой выбор на новом "Опеле Олимпия" и заказал в местном дилерском центре машину с бледно-голубой отделкой. Когда автомобиль прибыл, это, должно быть, было привлекательное предложение, потому что родственник продавца, не обращая внимания на очередь, забрал машину себе. Это привело к тому, что мистеру Андерссону пришлось ждать, пока будет отправлена новая машина, правда уже бежевого цвета.

Опель служил надежным семейным транспортом до 1965 года, когда его заменил черный Opel Rekord. Тогда Андерссон принял решение сдать "Олимпию" на металлолом, но вмешался его сын Йоран. В результате Йоран оставил транспортное средство себе на хранение. Он припарковал его подальше в сарае на семейной ферме, и теперь, в зрелом возрасте 83 лет, он решил, что наконец-то пришло время для него двигаться дальше.

Состояние авто

Эта оригинальная бежевая краска со временем пришла в негодность, и чтобы "Опель" продать, его нужно полностью перекрасить. На нем можно обнаружить много поверхностной коррозии, но фактическая проникающая ржавчина довольно минимальна. Самое худшее из этого, как говорят, находится в полу со стороны водителя, и, учитывая тот факт, что автомобиль имеет унифицированную конструкцию, правильное решение этого вопроса будет очень важно. Вся внешняя отделка и хром присутствуют, хотя все это потребует реставрации. Под слоем пыли стекло выглядит так, будто на нем нет трещин или серьезных дефектов.

Автомобиль стоял в сарае на протяжении десятилетий. Учитывая эти факты, сарай должен быть хорошо изолирован, потому что кузов авто сохранился в нормальном состоянии. Некоторые из тканевых обивок немного потерты по краям. Сиденья, обшивка дверей и обивка потолка очень грязные, но все они без каких-либо разрывов. Некоторые из окрашенных поверхностей, таких как приборная панель и спицы на колесе, демонстрируют коррозию, но все они могут быть легко восстановлены. Резиновый коврик на полу потребует замены, но есть одна важная особенность. Это обогреватель, который никогда не будет считаться излишней роскошью в разгар шведской зимы.

"Олимпия" сошла с производственной линии, оснащенной 1488-кубовым 4-цилиндровым двигателем OHV, производящим 46 л. с. Автомобиль в настоящее время не работает, и неясно, может ли двигатель даже свободно вращаться. Однако в 1991 году "Олимпию" заводили с помощью внешнего источника топлива. Топливо подавалось гравитацией из бутылки, прикрепленной непосредственно к карбюратору. Сын Йорана, Хенрик, сел за руль, а Йоран высунулся из окна машины. Он должен был сделать это, ведь нужно было держать бутылку достаточно высоко, чтобы топливо текло в карбюратор.

Великая классика

Этот "Опель Олимпия" 1950 года - раритет, и он имеет замечательную историю. То, что автомобиль должен оставаться в пределах одной семьи в течение 70 лет, ни в коем случае не является беспрецедентным, но и не является обычным явлением. Йоран Андерссон, должно быть, мучился из-за решения расстаться с машиной, особенно в свете того, как упорно он боролся, чтобы помешать своему отцу продать ее на металлолом 55 лет назад. Надеемся, что кто-то купит эту классику и сможет вернуть ей былую славу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Купили бы себе такой ретро автомобиль?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
0
Уж очень похож на Москвич-401, содрали немчуки!
Картинка
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.