Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Японская автомобильная промышленность подарила миру одни из самых удивительных автомобилей, которые когда-либо производились. Уникальный дизайн, невероятная надежность и высокие характеристики, безусловно, отличают японские машины по сравнению с их американскими или европейскими аналогами.

Но некоторым автомобилям суждено было потерпеть провал и никогда не достичь того успеха, которого ожидали от них их бренды. На каждое великое авто из Японии, которое попадает в легенды, есть десятки таких, о которых довольно легко забыть, хотя они по-прежнему являются отличными транспортными средствами.

Infiniti Q70

Бренд роскошных автомобилей Nissan добился успеха, но модель Infiniti Q70 не смогла сравниться с показателями продаж остальной линейки транспортных средств.

Она производилась с 2013 по 2019 год и создавалась как ответ BMW 5-й серии. Машина поставлялась в нескольких вариантах двигателей и трансмиссий, но ни один из них не оправдал ожиданий. Продажи модели с каждым годом падали, что привело к прекращению производства после шести безуспешных лет. Тем не менее Infiniti Q70 по-прежнему остается отличным японским автомобилем.

Acura NSX 2017 года

Acura NSX 90-х годов - один из самых знаковых японских автомобилей всех времен, и все ожидали, что его преемник будет соответствовать этой планке. Однако второе поколение провалилось с треском.

Новая Acura NSX - это гибридный спортивный автомобиль, который оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами общей мощностью 600 лошадиных сил. Это по-прежнему отличный спорткар, но он не оправдал ожиданий, и на данный момент было продано всего около 1200 единиц.

Subaru SVX

Subaru SVX - идеальное сочетание итальянской классики и японской надежности. Созданный Джорджетто Джуджаро, он получил широкую огласку после выпуска. Однако футуристический дизайн не смог привлечь достаточно покупателей.

Выпускавшийся с 1991 по 1996 год в одном поколении, SVX был оснащен оппозитным двигателем с шестью цилиндрами мощностью 231 лошадиных сил, благодаря чему это спортивное купе разгонялось до скорости более 250 километров в час. Однако этого было недостаточно, и многим не понравился дизайн окна в окне, отталкивающий тысячи потенциальных владельцев. В результате производство Subaru SVX было прекращено, а объем продаж далек от прогнозируемых показателей. Ожидалось, что продажи превысят 60 000, но было продано только 14 000.

Lexus LC 500 (главное фото)

Lexus LC был представлен в 2018 году как преемник Lexus SC. И хотя он отлично выглядит с его потрясающими гладкими линиями и предлагает достаточно мощности, продажи его сильно упали. С 2018 года по сегодняшний день было продано всего 3000 единиц, что довольно плачевно. Тем не менее популярность модели выросла после того, как она была снята в фильме «Черная пантера», получившем премию "Оскар".

Трансмиссия предлагает ошеломляющие 471 л. с., однако массивная снаряженная масса, превышающая 2 тонны, сделала этот автомобиль слишком медленным, чтобы конкурировать с его европейскими аналогами, что сильно повлияло на показатели продаж.

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo производилась с 1990 по 1996 год, и было продано всего 8 875 единиц. Тем не менее это была машина с рядом характеристик, опередивших свое время на годы.

Автомобиль поставлялся с предустановленным GPS и двухроторным двигателем 13 B мощностью 230 лошадиных сил, разгоняющим Mazda Cosmo до 200 километров в час. Однако из-за ряда сложностей эта Mazda так и не достигла американских берегов, и производство прекратилось после того, как было продано всего 8000 единиц.

Toyota Celica T230

Toyota Celica производилась с 1970 по 2006 год, а Celica T230 была последней моделью, сошедшей с конвейера. Ее описывали как отличный японский спортивный автомобиль, однако у нее были недостатки, которые мешали продажам.

Когда авто было выпущено, было продано фантастические 52 000 моделей, но с тех пор продажи резко упали, и в 2005 году Toyota продала только 3113 моделей Celica T230. С сомнительным двигателем и не впечатляющими цифрами продаж этот потрясающий спортивный автомобиль от Toyota был незамедлительно снят с производства.

Toyota Supra 2019 года

За свою богатую историю Toyota построила ряд крутых спортивных автомобилей, и Toyota Supra - одно из самых гордых достижений. Автомобиль производился с 1978 по 2002 год более чем в четырех поколениях, прежде чем был представлен в виде результата сотрудничества между Toyota и BMW в 2019 году.

Поляризационная новая модель построена с использованием трансмиссии, взятой прямо от BMW Z4, с рядным шестицилиндровым или четырехцилиндровым двигателем. Это очень разочаровало поклонников Toyota, и, хотя это потрясающий автомобиль, продажи были катастрофическими - в США было продано чуть более 2800 Supra.

Autozam AZ-1

Autozam AZ-1 относится к категории японских автомобилей Kei и является одним из лучших в Японии. Но, несмотря на вневременной шарм и крошечные размеры, продажи были минимальными. Было продано всего около 5000 единиц, что делает Autozam AZ-1 одним из самых редких японских автомобилей на рынке подержанных машин.

Он поставляется с дверями типа «крыло чайки» и двигателем с турбонаддувом мощностью 64 лошадиные силы, что было допустимым пределом для автомобилей Kei. Это потрясающий маленький автомобиль, но бренд не смог продать запланированные 800 единиц в месяц из-за неоправданно высокой цены. Производство было прекращено всего через год.

Mazda Rotary Pickup Truck

Mazda Rotary Pickup Truck - единственный пикап в мире, построенный с использованием роторного двигателя Mazda Wankel. Он производился с 1974 по 1977 год, было выпущено около 15 000 единиц, но продано только около 4000.

Это по-прежнему отличный пикап, мощный грузовик с красивым интерьером. Однако он также был немного дороже, чем похожие модели конкурентов, и, похоже, не многие люди хотели рискнуть иметь грузовик с роторным двигателем, что привело к столь низким продажам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете о японских автомобилях и их качестве?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.