Сообразительный водитель всегда найдет выход: как сделать полировальную машинку

Нанесение на кузов полироля на основе воска имеет свои непреложные преимущества. Если вы делаете это регулярно, то пора задуматься о приобретении полировальной машинки. Но стоит она немало, а тратиться лишний раз не хочется. Тогда сотворите ее своими руками из подручных средств — это просто, экономично и достаточно эффективно. Вот что можно приспособить под автополировалку.

Какой должна быть такая машинка?

Чтобы отполировать авто, требуются малые обороты — примерно 1000-2000 об/мин. Но у дрелей мощность под 3000 оборотов, а у всем известной «болгарки» и того выше — до 11 000 об/мин. Это довольно рискованная частота, при которой лак и краска трескаются и горят безнадежно, полностью портятся. Вот почему обороты должны регулироваться.

Машинку для полировки придется держать довольно долго, поэтому она должна быть удобной и легкой. В этом плане выигрывает «болгарка», у которой крутящийся рабочий вал служит под углом 900, ее удобно держать мастеру. Не зря магазинные машинки для полировки отличаются объемной ручкой, позволяющей менять хват. Также на ней есть специальный фиксатор, блокирующий кнопку включения, что значительно упрощает работу.

Дрель

Легко и быстро машинку для полировки заменить электродрелью, но использовать ее придется осторожно. Купите простой переходник для того, чтобы зафиксировать «тарелки». У такого варианта есть недостатки: на крутых оборотах можно невзначай «вскипятить» краску и неудобство при использовании. Держать ровно дрель перед собой на протяжении нескольких часов, мягко говоря, неудобно. Если дать сразу запредельные обороты, лак и краска «закипают», а полироль разлетается и пенится.

Шуруповерт

По удобству сравнима с электродрелью, но есть преимущество — вы точно не испортите краску из-за перебора с оборотами. Прибор не развивает скорость более 1500 об/мин. Его тоже довольно трудно держать, но главное неудобство не в этом — вы будете вынуждены выключать его постоянно для замен аккумулятора. Однако не сбрасывайте этот вариант со счетов. Для полировки мелких участков такая самодельная машинка отлично подойдет.

Болгарка

С помощью так называемой «болгарки» тоже можно полировать машину, вот только обороты этого инструмента слишком высокие. Берите для переделки только модели, в которых есть функция регулировки оборотов. Правда, на невысоких оборотах крутящий момент резко снижается. Если ваша «болгарка» маленькая, то полировальный диск будет постоянно «зависать» или вовсе глохнуть.

Зато держать ее комфортно, так же, как профессиональную машинку для полировки. Некоторые умудряются сделать микс дрели с угловым редуктором «болгарки».

Для этого с болгарки срезают якорь, а в качестве переходника используют обычные пластиковые трубы ПВХ.

Некоторые делают напечатанный на 3D-принтере под нужный размер переходник, но это уже не для каждого.

Остается лишь надеть полировочную губку и приступать к работе. Это самое совершенное самодельное «творение», которое, кстати, относительно несложно смастерить.

Полирует не машинка, а умелые руки!

Автомобилисту нужно помнить: наличие самой дорогой и навороченной полировочной машинки не решает вопрос ремонта. Вам все равно придется приложить руки, что с машинкой, что без нее. Если вы развиты физически и хотите нанести на кузов восковой полироль, то просто берите в руки мягкую салфетку и начинайте работу. Так вы и не потратите время на изготовление приспособлений, и сведете к нулю опасность испортить машину. Правда, придется потрудиться, зато результатом вы точно будете довольны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пробовали делать полировочную машинку своими руками?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.