Поездка в стиле ретро: китайский автоконцерн Wey показал автомобиль, отдаленно напоминающим советский ГАЗ-М-20 «Победа»

Благодаря усилиям китайского автопрома были частично восстановлены образы ретроавтомобилей. Новинки появятся на европейском рынке под брендами Ora и Wey. В движение их приводит электрическая тяга, а одна из версий и вовсе напоминает советский автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа".

Новая жизнь ретродизайна

Сама идея обращения к классике не нова для современного автомобилестроения. Такой опыт имеют производители Mini, Honda, Fiat и Volkswagen. Что интересно, все они выпускают электрические машины в стиле ретро.

Тем же путем пошла и компания Great Wall с ее предприятиями Ora и Wey. Оба бренда делают ставку на ретродизайн и электрификацию.

Особенно интересно предложение Wey. Модель представляет собой электрокар, который уже демонстрировался китайской публике летом 2021 года под названием Fugu Chaojia, что переводится как "Поездка в стиле ретро".

Однако в то время судьба еще концептуального авто не была известна. Компания ничего не обещала относительно производства модели, поэтому и всерьез говорить о ее будущем даже в самом Китае было рано.

Выход в серию

Что же изменилось за это время? Появление информации об официальных патентных эскизах, которые относятся к той самой модели Fugu Chaojia. И что самое важное, патент относится именно к серийной версии, что позволяет рассматривать и реальные перспективы на появление электромобиля на общественных дорогах.

Электромобиль получил и новое название - Yuanming. Переводится оно как "сбывшаяся мечта".

На патентных изображениях можно видеть автомобиль с длинным капотом и изящной покатой крышей, что и отсылает к дизайну советских автомобилей 50-х годов. И в особенности напрашиваются параллели с моделью ГАЗ-М-20 "Победа".

На эскизах также прослеживаются и другие черты ретродизайна, среди которых приподнятые крылья, характерные бамперы, скромные зеркала заднего вида и много хромирования. О старине напоминает и выпуклость на багажнике. Причем это не просто дань ретродизайну, но и практически ценное решение, благодаря которому владелец получает больше места в багаже.

На конвейер серийный Wey Yuanming встанет лишь с незначительными изменениями относительно концепта. Он отличается чертами колес и более массивными наружными зеркалами. Также увеличились прутья решетки радиатора. Можно будет заметить и целый ряд декоративных мелких изменений, но в любом случае принципиальный образ в стиле ретро сохранит заложенный в Fugu Chaojia дух.

Силовая начинка

Предполагается, что это будет не только полноценный электрокар, но и вариант с гибридной силовой установкой.

Полностью электрифицированная версия может получить силовой потенциал в диапазоне 300 до 400 "лошадей".

Подключаемый гибрид будет доступен в двух вариантах. Базовая установка 1.5 PHEV должна обеспечить мощность в 156 л. с., а более мощная 1.5 PHEV при поддержке турбонаддува нарастит потенциал до 188 л. с. Это уже не первый раз, когда производитель использует данный тип привода.

Предполагается, что наиболее продолжительный запас хода будет составлять порядка 500 км. Таким образом, новинка вполне может составить конкуренцию передовым представителям сегмента хотя по эксплуатационным качествам.

Истоки "Жука"

Новинка, по сути, является дизайнерским развитием электрокара Ora's Punk Cat, который, в свою очередь, копирует легендарного Volkswagen Beetle. Другое дело, что Wey в большей мере склоняется к дизайну американских машин 1940 годов и тут же намекает на ГАЗ-М-20.

К премьере своей новинки в серийном виде компания Wey планировала опубликовать и официальные тизеры, но из-за коронавирусной обстановки и пандемии планы на саму премьеру могут быть нарушены, поэтому производитель не спешит с рассекречиванием подробностей.

Для всего семейства использовалась аккумуляторная батарея компании SVOLT, занимающей 9-е место в рейтинге производителей батарей на начало 2022 года. Также SVOLT поставляет элементы питания NMC для Wey Mocha. То есть, можно ожидать, что и Yuanming получит аналогичную батарею.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете такой дизайн?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.