Может ли помочь экологии переход человечества на паровые автомобили

Во многих регионах нашей планеты в последние годы все чаще фиксируются дни с аномальной жарой. На Земле периодически происходят масштабные лесные пожары, а количество автомобилей постоянно увеличивается. Все это заставляет задуматься о необходимости принятия мер по снижению в атмосфере планеты уровня углекислого газа.

Согласно статистике более четверти выбросов СО2 в атмосферу Земли на сегодняшний день приходится на транспорт. Таким образом, чтобы уменьшить содержание углекислого газа в воздухе, человечеству нужно в первую очередь снизить количество ТС, работающих на бензине, газе и солярке. Как известно, на заре автомобилестроения многие модели работали на пару. И экспертов-экологов заинтересовал вопрос о том, не может ли такая технология помочь справиться с проблемой СО2 в наше время.

Почему паровые машины проиграли бензиновым

В начале эры автомобилестроения паровые машины активно конкурировали с бензиновыми. В последующем ТС на бензине постепенно начали выигрывать конкуренцию у паровых. В 1912 году на бензиновые машины установили первые электрические стартеры. Это, по сути, и поставило точку в развитии паровых автомобилей. Электростартеры сделали бензиновые модели очень удобными в эксплуатации, мобильными и безопасными. Паровые же машины остались достаточно тяжелыми и неповоротливыми. Для того чтобы их завести, требовалось дождаться разогрева пара до нужной температуры. К тому же стоили паровые машины дороже бензиновых.

Паровые автобусы

В 70-х годах прошлого века некоторые американские города решили уменьшить смог на своих улицах, запустив в общественную транспортную сеть паровые автобусы. Однако слишком долго такая техника в последующем на улицах мегаполисов не проработала. Паровые машины на самом деле не настолько экологически безопасны, насколько это принято думать. Для кипячения воды в таких ТС все равно используется выделяющее в атмосферу СО2 топливо.

В конечном итоге от использования паровых автобусов в американских городах отказались. Такая техника все равно была экологически небезопасной. К тому же к этому времени в США появились технологии, снижающие уровень выбрасываемой углекислоты и других вредных газов ДВС.

Могут ли паровые машины решить проблему с углекислым газом сегодня

Таким образом, поскольку паровые ТС все равно выбрасывают в атмосферу вредные вещества и к тому же являются не слишком удобными в эксплуатации, по мнению экспертов, помочь в деле сохранения экологии на планете они не могут. Эксплуатация и разработка таких машин, отвечающих современным требованиям, ко всему прочему, обошлась бы государствам и компаниям достаточно дорого.

Как считают экологи, упор в снижении уровня СО2 в атмосфере из-за ТС нужно делать на развитии не паровых, а электромобилей. Современные модели такой техники уже могут проезжать без подзарядки почти 650 км. Электромобили удобны в эксплуатации и ремонтопригодны. Человечество уже успело наработать технологии, позволяющие создавать отвечающие современным требованиям ТС на электродвигателях. К тому же электромобили могут работать на дармовой энергии — солнца или ветра.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, заменят ли когда-нибудь электромобили модели с ДВС?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.