10 самых стильных женщин в мире

Самые популярные мировые бренды мечтают о том, чтобы такие стильные женщины, как, например, Кайли Дженнер или Ариана Гранде стали лицом их товаров. Эти звезды способны увеличивать продажи вещей в сотни, а то и тысячи раз.

В этой статье вы узнаете об ультра-популярных блогерах и звездах, которые считаются самыми влиятельными знаменитостями в мире моды. Они вошли в этот список на основании информации, о том, какое количество интернет-запросов и продаж имел товар, в котором женщина представала перед публикой.

Итак, 10 самых стильных женщин 2018 года, с которых можно и нужно брать пример каждой девушке и женщине, которая желает быть в тренде и вызывать восхищение мужчин.

Кайли Дженнер

Самая младшая звезда в этом списке, 21-летняя Дженнер - безусловный лидер среди ультра-влиятельных стильных звезд. Молодая и невероятно модная мама, которая может похвастаться 119 миллионами подписчиков в социальных сетях - самая молодая представительница семьи Кардашян. Дженнер уверенно занимает лидирующие позиции в списки самых стильных женщин уходящего года. Рекламные компании, которые провела Кайли в этом году получили более 2 миллионов запросов от пользователей сети интернет. Она презентовала такие вещи, как спортивные костюмы Adidas, солнцезащитные очки Dior, нижнее белье Victoria Secret и платья от известного американского дизайнера одежды Александра Вэнга. После того как она надела его розовое мини-платье на свой день рождения, количество запросов «розовое платье» в поисковых системах увеличились на 107 % всего за 48 часов, из чего можно сделать вывод о том, что многие девушки мечтают выглядеть также обольстительно, как Кайли Дженнер.

Ким Кардашьян

Вторая по старшинству в семье Кардашьян - Ким, мать-троих детей и магнат в индустрии красоты, в этом году стала музой для модного бренда своего мужа Yeezy. Кроме того, она также является моделью и презентует стильные вещи его коллекций.

38-летняя Ким стала первой женщиной, которая получила премию CFDA's Influencer Award - награду вручаемую за достижения в области индустрии моды. Она сделала модными такие вещи, как велосипедные шорты и латексные платья. Она помогла возродить логотип Fendi, когда опубликовала на своей странице в социальной сети фотографию с монограммой FF Zucca, что помогло увеличить поисковые запросы этого бренда на 16 % в месяц.

Меган Маркл

Прошло шесть месяцев после того, как Меган Маркл стала герцогиней Сассекской, поэтому неслучайно, что 37-летняя калифорнийская красавица занимает лидирующие позиции списка самых стильных женщин 2018 года. В настоящее время беременная звезда сериала "Форс-мажоры" известна своим «эффектом Меган Маркл», когда поклонники герцогини стремятся покупать все, что она выбирает для себя, и подражают стилю королевской особы. Ее свадебные наряды вызвали рост количества поисков и покупки таких брендов, как Givenchy и Stella McCartney. Ее ежедневные образы вдохновляют миллионы женщин на то, чтобы добавить в свой гардероб вещи с вырезом лодочкой или платье-смокинг. Как правило, тот дизайнер, чью одежду выбрала Меган Маркл, становится более популярным примерно на 20 %.

Карди Би

Спустя год с момента своего музыкального прорыва американская хип-хоп певица закрепилась в первых рядах успешных музыкальных исполнителей и сразу же стала иконой моды. Как известно, Карди Би была самым влиятельным лицом на Неделе моды в этом году. Количество поисковых запросов для каждого дизайнера, которого она носила, от Кристиана Сириано до Джереми Скотта увеличилось в несколько раз. Однако, девушка отдает предпочтение не только дорогим брендам, которые доступны лишь некоторым. В ее гардеробе есть и более бюджетные вещи. Так, например, ее поддержка бренда FashionNova помогла в разы повысить продажи у доступного каждой женщине производителя модной одежды.

Бейонсе

Зная о том, какой популярностью пользуется ее личность, Бейонсе запустила в производство свою линию одежды в рамках спортивного бренда одежды Ivy Park. Любителей моды также привлекают внимание и другие бренды, в которых исполнительница R’n’B появляется на публике.

Ее желтый свитер от Balmain, который она надела на фестивале музыки, вызвал 58-процентный рост поиска толстовок Balmain. Розовый костюм из вирусного видео Apeshit повысил количество интернет-запросов розовых костюмов в несколько раз.

Серена Уильямс

В то время как спортивные костюмы Серены Уильямс получают не лучшие отзывы некоторых теннисистов, большинство поклонников американской профессиональной теннисистки считают абсолютно иначе. Ее спортивный костюм от Nike вызвал всплеск интереса у аудитории. Количество поисков по ключевым словам «черные теннисные юбки» и «черные теннисные платья» увеличилось на 108 %, после того как звезда спорта появилась в этой одежде на соревнованиях.

Кьяра Ферраньи

Единственная не американка в списке - известный блогер с 15,5 млн подписчиков. Кьяра точно знает, как превратить лайки в продажи. Девушка является влиятельным человеком в индустрии моды и сотрудничает с такими брендами, как od's и Pantene при помощи своего блога The Blonde Salad. Кроме того, Кьяра представитель таких брендов, как Intimissimi и Dior. Благодаря тому что свадьба Кьяры активно освещалась в социальных сетях и информация об этом событии стала главной новостью многих средств массовой информации, мы увидели 109-процентное увеличение поисков одежды бренда Dior на следующей неделе после знаменательного события.

Блейк Лайвли

Лайвли создала ажиотаж во время пресс-тура для фильма "Простая просьба", отдавая предпочтение костюмам-тройкам. Мама двоих детей предстала перед публикой в четырех разных костюмах в течение одних выходных. Особенно запомнились поклонникам неоново-зеленый костюм от Версаче и костюм в клетку от Роланда Мурета. Надев во время рекламного тура для фильма «Простая просьба» полосатый жакет от Ральфа Лорена, она вдохновила аудиторию на 4000 поисковых запросов «Ральф Лорен» на следующей неделе.

Рианна

В 2018 году популярная американская исполнительница стала уделять больше времени производству своих собственных марок средств для макияжа, а также линии нижнего белья. Рианну можно смело называть одной из самых стильных женщин на планете. Платье цвета фуксии от Сен-Лорана, которое она выбрала для празднования своего 30-летия, получило невероятную популярность во всем мире и было очень быстро распродано. Даже толстовка Gucci, которую она носила на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла, вызвала увеличение количества поисков этой вещи на 19 %.

Ариана Гранде

И наконец, миниатюрная «зажигалка» Ариана Гранде, которая действительно пережила эмоциональный рывок в 2018 году, уверенно занимает место в списке самых влиятельных людей в мире моды. В этом году она повысили спрос на многие бренды. Еще больше популярность стали пользоваться Reebok, Burberry и Vera Wang, в то время как поиски больших толстовок, которым очень часто отдает предпочтение американская актриса и певица выросли на 130 % благодаря «эффекту Арианы».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.