Caffè Nero: самая грандиозная трансформация осенней одежды: вдохновленная едой коллекция

Когда вы думаете о еде, мода не является тем самым предметом, который приходит на ум. Но, несмотря на это, именно стилистическое оформление еды стало тем источником вдохновения, который удивил мир. И все это великолепие было приурочено к открытию Лондонской недели моды.

«Горячие» тенденции

За весь период существования Caffè Nero, а это без малого 22 года, были собраны фотографии с основными видами блюд. Ведущий стилист в мире моды, такая знаменитость, как Гейл Ринфорд, создал серию великолепных образов, вдохновленных оформлением блюд с разными яствами.

Захватывающее новое меню является апогеем кулинарного искусства. Это всегда было отличительной особенностью этой марки от других кофеен. Дизайнер использовал оформление блюд как некую подсказку для самых горячих тенденций коллекции осень/зима 2019 года. Ключевые образы были продемонстрированы в Caffè Nero, где был сооружен подиум. Одежда на моделях выглядела стильно, аппетитно, красиво.

Идея гения

Обсуждая проект, Ринкофф сказал: «От Prada до Zara мир продуктов питания с его богатыми текстурами и яркими цветами вдохновлял модельеров на протяжении поколений, и 2019 год не стал исключением. Мне нравится эта идея, работать с Caffè Nero было очень весело. В своем проекте мы объединили еду с модой. Свежее новое меню имеет потрясающий вкус, но и прекрасно выглядит. Лучший способ воплотить эту красоту в жизнь - только через призму моды. Я надеюсь, что эти ключевые образы вдохновят любителей моды жить, дышать и питаться грядущими тенденции в преддверии Лондонской недели моды».

Уилл Страттон-Моррис (Will Stratton-Morris), генеральный директор Caffè Nero UK, добавил: «Наше новое меню представляет собой перечень блюд из высококачественных итальянских ингредиентов.

После нескольких месяцев напряженной работы мы захотели немного повеселиться. Наши продукты питания соответствуют тому премиальному уровню, который был отмечен рядом наград. Превосходный дизайн блюд и первоклассный сервиз продолжает укреплять премиальный характер бренда. Это огромный шаг в нашем деле. После нескольких месяцев напряженно работы мы захотели немного повеселиться. Мы пришли в восторг от креативной интерпретации Gayle новых потрясающих блюд. От красочных открытых салатников и до сосисочных рулетов, веганских салатов и легких сладостей - мы уверены, что новое меню сделает каждый день исключительным для наших клиентов и даст отличное соотношение цены и качества!»

Новаторство

Суть новой идеи дизайнера сводится к тому, что разнообразная еда, оформленная на блюде, настолько гармонично и красиво смотрится сочетаниями красок и текстур, благодаря чему родилась такая интересная идея. Согласно этой картине были созданы модные образы, которые могли бы совершенно органично вписаться в нашу жизнь. Возможно, как кажется мне, автор знает, что для многих людей обременительно и эмоционально сложно создать модный «лук». Стоит только посмотреть на блюдо в ресторане, чтобы понять, как можно сочетать те или иные цвета и текстуры. Что это? Начало чего-то нового? Или же просто вычурный каприз?

Уважаемые читатели, понравилась ли вам такая аналогия?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
0
класс))
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.