В конце февраля более 13 000 представителей Z-поколения собрались на конвенции YouTube и TikTok под названием Playlist Live, проходившей в Орландо американского штата Флорида, чтобы встретиться со своими любимыми блогерами, пообщаться с друзьями и создать контент.
Посетители конвенции оказались яркими и стильными
В отличие от своих любимых первооткрывателей, многие участники Playlist Live воспользовались этой возможностью, чтобы показать свой стиль, превратив курорт Marriott в объект сплошного упоминания в ленте «Инстаграма». Самыми распространенными модными тенденциями стали неоново-зеленый цвет во всем, цветные волосы, роскошные украшения, рваная одежда, эстетика электронных образов девочек и мальчиков и акриловые ногти.
Внешний вид участников отразил тенденции молодого поколения
Наверное, не существовало лучшего места для просмотра широкого спектра модных тенденций среди поколения Z, чем Playlist Live, конвенция YouTube (а теперь и TikTok). Авторы каналов представили свои самые привлекательные образы, чтобы создавать сообщества, встречаться с фанатами и посещать эксклюзивные вечеринки. Но их поклонники тоже присутствовали там с целью произвести впечатление. Невозможно было пройти несколько метров, не столкнувшись с чьей-то рамкой для съемок TikTok, а стили, использованные посетителями мероприятия, отражали эстетику, которая становится популярной в этой соцсети благодаря интернет-знаменитостям этого поколения.
Многие посетители конвенции стремятся максимально увеличить свой собственный карьерный потенциал в социальных сетях, и у большинства из них были страницы TikTok, аккаунты в Instagram, каналы YouTube и многое другое.
Электронная культура – во главе всего
Многие луки на Playlist Live отражают тенденции e-girl и e-boy, популярные на TikTok, которые представителям других поколений напоминают готический стиль, характерный для школьников прошлых лет.
Но электронная культура вносит современный поворот в альтернативную моду 2000-х годов благодаря своей известности на таких платформах, как TikTok.
Тиктокеры были повсюду в Marriott, где проходила конвенция Playlist. На ней присутствовали различные пользователи этой социальной сети – от авторов страниц с многомиллионной аудиторией до начинающих блогеров. Большинство присутствующих были одеты в яркие, привлекательные цвета.
Некоторые из наиболее заметных тенденций включают в себя сложный макияж глаз, миниатюрные солнцезащитные очки и верхнюю одежду из прозрачного пластика.
Тенденция e-girl активно использует такие тренды, как сочетание контрастных цветов и детские аксессуары для волос 90-х годов.
Пары и группы друзей были одеты в согласованные между собой наряды и цвета, которые привлекли к себе все внимание, когда блогеры проходили по территории проведения конвенции.
Отличительная одежда и подражание кумирам
Даже те пользователи соцсетей, которые не имели собственного бренда, который можно было бы продвигать, представили на конвенции поразительные образы по этому случаю.
И далеко не все использовали модернизации человеческого тела, чтобы хвастаться своим чувством моды. Среди одежды посетителей ярко выделялись платья и футболки с длинными рукавами с графическими принтами, наряду с ретро-одеяниями, роскошными украшениями и прозрачными брюками.
Многие из современных молодежных модных тенденций перекликаются с иконами стиля поколения Z, такими как Billie Eilish и Lil Nas X.
При посещении комнат отдыха, блогеры-основоположники переодевались в наряды, которые можно назвать самыми эпатажными. Некоторые из них наряжались в вещи собственного изготовления, уникальные по своему виду.
Практически для каждой представительницы женского пола, присутствующей в Playlist, акриловые ногти были необходимостью. Причем чем сложнее был рисунок на них, тем больше это привлекало внимания.
Всем присутствующим людям было весело и интересно в созданных образах, даже если для этого им пришлось специально покупать или брать напрокат наряды.
Рваные джинсы – одна из основных тенденций стиля молодого поколения, особенно когда они сочетаются с яркими волосами, татуировками и кроссовками.
Наличие оригинальной прически может создать или испортить стильный образ среди представителей поколения Z. Наибольшей же популярностью пользуются разноцветные пряди, косички и дреды.
Наиболее модным цветом среди посетителей конвенции оказался зеленый, особенно оттенки лайма и неона.
Голографические рисунки и текстуры все еще популярны, даже если они просто присутствуют на аксессуарах, таких как обувь и сумочки.
Татуировки и пирсинг также дополнили множество образов.
Бренды и их реклама в соцсетях
Playlist Live привлекает разнообразных людей разного возраста, пола и происхождения, что отражается во всевозможных стилях. Использование люксовых брендов, казалось, не так важно для посетителей конвенции, но спонсор одежды Boohoo выдал достаточно рекламы, чтобы она стала заметной. И если вы сомневаетесь в том, что надеть на конгрессе пользователей YouTube, рекламируемый топовыми блогерами товар никогда не бывает плохим выбором.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание