Кутюрье Сьюзи Тернер, Джордж Аззи и Ассаад Оста рассказали о преимуществах высокой моды в период пандемии

Высокая мода создана специально для таких времен. Пережив две мировые войны, глобальные рецессии и коронавирус Covid-19, дома, их креативные директора и их команды по всему миру адаптируются к неизбежным изменениям в моде, вызванным пандемией. Кутерье Сьюзи Тернер и ливанский дизайнерский дуэт Azzi & Osta делятся тем, как их модные дома продвигаются вперед в эпоху COVID и как проблемы только укрепляют моду.

Влияние пандемии на моду

В июле это была Неделя высокой моды, которая, как известно, проводилась в Париже два раза в год. Тридцать три дома, признанные Fédération de la Haute Couture et de la Mode, представили свои коллекции или подразнили предпоказом будущих коллекций. В то время как мир пошатнулся от пандемии, у некоторых возник вопрос об актуальности моды, особенно в наши дни, когда тысячи людей умерли, многие остались без работы, на рынке все еще нет готовой вакцины. Но если мы заглянем чуть глубже, мы поймем, что мода - это очень устойчивая индустрия, и обнаружим, что она все еще нужна и актуальна сейчас даже больше, чем мы думаем.

Платья Сьюзи Тернер шьются на заказ, и по мере того, как мир менялся, ее ателье тоже не стояло на месте.

"Мы воспользовались этой удивительной возможностью простоя, чтобы поработать над новыми техниками и дизайнами без давления сроков".

Тернер создает изделия высокой моды на заказ для королевских семей Ближнего Востока и своих западных клиентов, а также для одной из первых дочерей Америки. Прошлым летом, когда президент США Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп находились с государственным визитом в Великобритании, Тернер сшила два платья Тиффани Трамп, одно из которых было надето в Букингемском дворце на торжественном обеде.

"Мода - это экологический выбор"

Когда дело доходит до актуальности моды, Тернер уверено говорит:

"Для нас и наших клиентов мода - это экологический выбор. Вместо того чтобы покупать вещи в массмаркете, где они производятся огромными тиражами, наши клиенты выбирают уникальную детализированную одежду, которая будет служить им десятилетия. Поэтому наша отрасль никогда не ограничивалась красными ковровыми дорожками".

Она присоединяется к другим кутерье, которые выбирают цифровые технологии с эксклюзивным приложением, которое помогает ей общаться со своими клиентами по всему миру.

"Мы постоянно работаем над онлайн-общением с нашими клиентами и развиваем сервис, чтобы и им, и нам было максимально удобно в сложившихся обстоятельствах", - говорит Тернер.

"Потребность в моде была, есть и будет"

Жительница Вашингтона Тери Гальвез, знаток высокой моды, считает, что с модой все будет хорошо. Она, как и другие сознательные потребители, покупает менее модные вещи и больше предметов от кутюрье, поскольку они долговечны и будут служить ей еще долгое время.

"Потребность в моде всегда была, есть и будет, как и в роскошных автомобилях, прекрасном шампанском и красиво построенных домах, - размышляет она. - Мне нравится моя одежда от Zara и H&M, но я куда больше люблю свои вещи от кутюр, и я редко отказываюсь от вещей, которые мне нравятся. Конечно, вещи из массмаркета недорогие и их всегда можно по-быстрому купить, но это уже не то. В них нет абсолютно никакой ценности".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы согласны с этим мнением?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.