Ожидаемая коллаборация The North Face x Gucci разочаровала фанатов обоих брендов. Вещи показались им дорогими однодневками, не подходящими для активного отдыха. Рекламный ролик с моделями, карабкающимися по горам на каблуках и в бусах, вызвал гнев и насмешки. Показываем скандальное видео и сообщаем, что думают в Сети по этому поводу.
Рекламная кампания
Инстаграм Gucci подвергся атаке недовольных пользователей после публикации снимков из коллаборации с брендом The North Face.
На фотографиях и в рекламном видео хрупкие девушки и юноши в очках карабкаются по горам. Персонажи под бодрую музыку демонстрируют радости дикого туризма: наслаждаются солнцем, перекусывают, ставят палатки.
Делают они это в вещах из коллаборации The North Face x Gucci. В коллекцию вошли объемные пуховики, панамы, джинсовые шорты, рюкзаки и другие вещи, которые ассоциируются с активным отдыхом. Одежда щедро украшена логотипами обоих брендов.
Фанаты Gucci озадачены
Ажиотаж вокруг коллаборации начался после того, как посланница «Гуччи» Пикси Гелдоф опубликовала в "Инстаграме" фото в зеленом жилете из коллаборации.
«По-моему, это очень в духе леди Ди», - подписала девушка снимок. Пикси является подругой Gucci, и бренд заплатил ей, чтобы она прорекламировала вещи перед своей 194-тысячной аудиторией в "Инстаграме".
Подружки Гелдоф подхватили хвалебную оду. «Такая милая, мне очень нравится», - прокомментировала Дэйзи Лоу. Дизайнер Генри Холланд признался: «Никогда не испытывал большей зависти».
Однако независимые пользователи скорее озадачены, чем пришли в восторг от коллекции. Практичность одежды и особенно наряды моделей в ролике вызывают вопросы. Почему девушки карабкаются по скалам на каблуках и в длинных юбках? Насколько удобны будут в путешествии громоздкие пальто-одеяла? Понадобятся ли вам дамские сумки с короткими ручками, которые взяли с собой персонажи фильма?
Люксовые вещи, показанные в ролике, выглядят неуместно на фоне природы и явно не подойдут для экстремального туризма.
«Эта одежда – всего лишь дорогая однодневка, не так ли? – написала одна из посетительниц "Инстаграма" Gucci. – Ни один, кто может позволить себе такие вещи, не будет носить их больше 1 сезона».
Клиенты The North Face разочарованы
Поклонникам функциональной одежды не понравилась коллаборация с маркой, у которой на 1-м месте стоит узнаваемый дизайн, а не практичность.
"Gucci создал себя как статусный, роскошный модный бренд. Теперь North Face врывается на fashion-арену? Разочарован, не буду врать", - написал пользователь в "Инстаграме" бренда.
Любители понятных вещей с мужским характером не приняли изысков стиля Gucci вроде коротких штанов для юношей и пуховиков-одеял.
«Приятель, клянусь, если бы я когда-нибудь увидел кого-то на улице, одетого так…» - прокомментировал зритель рекламного ролика.
Опытные путешественники подняли на смех тщедушных персонажей рекламы: они выглядят неубедительно в качестве отважных покорителей гор. По мнению одного из туристов, модели в ролике «одеты непрактично» и понятия не имеют, как вести себя в экстремальных условиях.
Идея сделать роскошные вещи для туристов в период закрытых границ показалась людям бестактной. «Превосходное время выпускать такую коллаборацию, когда люди сидят загнанные в собственные дома», - пожаловался недовольный пользователь "Инстаграма".
Коллаборация года
Совместная коллекция Gucci и The North Face была ожидаемым событием. Бренды открыли несколько временных точек продаж, где можно купить вещи коллаборации.
Лондонский универмаг Selfridges устраивает персональные видеозвонки с потенциальными покупателями, причем очередь на ближайшие даты уже занята.
На сайте магазина клиентов привлекают словами о сотрудничестве «одного из самых уважаемых модных домов с каноническим брендом для активного образа жизни». Покупателям обещана практичность, достойная гардероба альпинистов, вкупе с игривым творческим почерком и фантазией Алессандро Микеле (дизайнера Gucci).
Описание на сайте «Гуччи» представляет «коллаборацию, которая связывает 2 бренда с похожей историей и ценностями, воспевающую дух исследователей».
Американская марка The North Face существует с 1968 г. Изначально она специализировалась на функциональной одежде для активного образа жизни и путешествий. Сегодня бренд стал модным, превратившись в любимое место для шопинга британских подростков.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание