Невербальная форма общения: почему молодежь должна разбираться в моде

Когда речь заходит о моде, люди нередко имеют в виду лишь стремление индивида одеваться в соответствии с теми трендами, которые диктует сезон. Кто-то следует за ней, чтобы быть не хуже других, кто-то хочет выделиться за счет экстравагантных нарядов, кто-то просто заботится о своем вешнем виде и хочет чтобы он соответствовал определенным культурным традициям и веяниям времени. Однако, по мнению экспертов, хорошо разбираются в моде не так уж много людей.

Но на самом деле истинное понимание моды сегодня очень важно, и особенно для молодого поколения. Потому что это может дать человеку дополнительные бонусы, помимо того, что его образ будет радовать его самого и окружающих. Следование моде может стать и способом приобрести уверенность в себе посредством выражения собственной индивидуальности, и языком общения, и показателем принадлежности к тому или иному социальному классу. Вот четыре причины, по которым молодежь должна разбираться в моде.

Понимание моды может дать уверенность в себе

Если вы будете заниматься изучением моды, вы научитесь правильно подбирать одежду и сочетать вещи друг с другом. И тогда вам будет удобно и комфортно в ваших нарядах. В то же время вы будете все больше узнавать о самих себе, о своей индивидуальности и сможете успешно ее демонстрировать. Тем самым вы с каждым днем будете приобретать все больше уверенности в себе, будет укрепляться ваше самоуважение. Вы увидите, что нравитесь и себе, и окружающим, и это будет стимулировать вас к дальнейшему саморазвитию, сделает более смелыми и раскрепощенными.

Ваш модный выбор - это средство невербальной коммуникации

Научившись разбираться в моде, вы поймете, что она является инструментом невербального общения. Как утверждал французский философ Ролан Барт, моду можно интерпретировать как систему знаков, показывающих, кто вы и какие культурные ценности вы исповедуете.

Яркой иллюстрацией этого утверждения можно считать стиль одежды, которого придерживается знаменитый индонезийский адвокат Хотман Пэрис Хутапеа. Он предпочитает весьма эксцентричные дорогие костюмы. Своим необычным внешним видом он пытается донести до потенциальных клиентов и коллег, что является неординарной личностью, грамотным юристом, успешно ведущим дела. Свидетельство тому - его финансовые возможности, позволяющие ему приобретать роскошную одежду и аксессуары.

А, значит, и другие люди, которые понимают в моде, хорошо чувствуют стиль могут посредством своей одежды подавать сигналы, которые информируют общественность об их статусе или жизненной позиции.

Образ, соответствующий обстановке, может привлечь внимание нужных людей

Для людей, которые хотят завести деловые контакты или ищут отношений с потенциальным партнером, очень важно быть одетым не только с учетом своей индивидуальности, но и в соответствии с конкретной обстановкой. Например, если вы придете на собеседование в компанию, которая занимается научными разработками в легкомысленном наряде, это вряд ли увеличит ваши шансы на получение работы.

Если же вы хотите получить должность креативного директора в глянцевом журнале, то ваш экстравагантный вид будет только приветствоваться. И потенциальные работодатели сразу увидят в вас родственную душу, что, конечно, пойдет вам на пользу. Таким образом, привлекать внимание нужных людей можно и посредством правильно подобранного костюма.

Мода может быть маркером социальной группы

Бывают моменты, когда нам важно определить, к какой социальной группе относится человек, не расспрашивая его об этом. Или же, напротив, мы хотим показать, к какому общественному классу относится мы сами, не объясняя этого специально. И то, и другое можно сделать с помощью моды. Если человек принадлежит к высокому общественному слою или к среднему классу, он с большей вероятностью будет носить брендовую одежду, нежели ту, что продается на вещевом рынке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А о каких преимуществах знания моды можете рассказать вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.