Бывший агент ФБР поделился методами, как влюбить в себя любого человека

Желание понравиться кому-либо можно считать поверхностным решением, но на самом деле это один из самых важных навыков. Его можно с успехом применить в бизнесе и в личной жизни. Успех этого предприятия целиком зависит от того, сумеете ли вы завоевать потенциального клиента или расположить к себе нужного человека. Как этого добиться? На помощь придут интересные правила бывшего агента ФБР, главы отдела поведенческого анализа Робина Дрейка. Вот некоторые из его советов о том, как наладить отношения.

Слушайте человека и не критикуйте его идеи

В беседе с другим человеком важно слушать его мысли и мнения без особой критики. Вы можете с ним не соглашаться. Но при этом необходимо дать ему почувствовать, что вы заинтересованы его восприятием окружающего мира. Постоянно контролируйте свои ответы, ведь люди не хотят, чтобы их судили по действиям или мыслям. Всем нравится, когда их выслушивают до конца и не делают замечания по поводу содержания их речи.

Больше слушайте и обдумывайте каждое слово

Думать о том, что вы собираетесь сказать в следующем момент, - это быстрый способ добиться расположения. Когда вы слушаете, вам никто не может помешать обдумывать сказанное. Держите под контролем свои мысли, эмоции и ответы на вопросы.

Не стоит разговаривать только ради поддержания разговора. Если человек вам интересен и нужно с ним наладить отношения, найдите интересную для него тему и до конца выслушайте его рассуждения. Вас обязательно запомнят.

Говорите о проблемах

Никто не любит пустые светские беседы, будь то на мероприятии или на званом ужине. Вместо этого лучше затрагивать в разговоре какие-либо проблемы. Они есть у всех, и это способно вынудить собеседника поделиться чем-то, что волнует его. Главное задать вопрос, который затрагивает тему, связанную с проблемой человека. Люди расслабляются и стараются выговориться. А это очень сближает, и собеседник подсознательно доверяется вам.

Спрашивайте совета

Просьба дать совет резко увеличит вашу привлекательность, особенно на работе. Это, как правило, располагает к разговору, и тот, к кому обратились обычно пытается помочь. Люди по своей сути всегда рады помочь, особенно когда их об этом просят. Конечно, не стоит спекулировать благосклонностью окружающих, но время от времени просите совета.

«У Вас есть минутка времени для меня?»

Еще одна быстрая победа. Исследование показывает, что просьба уделить вам буквально одну минуту времени увеличивает вероятность, что вас выслушают. Когда об этом спрашивают и ждут ответа, то, как правило, получают разрешение. А когда человек просто подходит и начинает длительную беседу, то его ждет отказ и в очень жесткой форме.

Встреча с незнакомцем? Скажите, что у вас есть только минута

Хотя подобное может показаться нелогичным, это имеет смысл. Никто не хочет застрять в долгой дискуссии, когда для того нет настроения, но если человек думает, что вы скоро уйдете, он расслабляется.

Например, если вы садитесь рядом с кем-нибудь в баре, и говорите: «Я ненадолго, могу я угостить вас выпивкой?», то ваш визави уже подсознательно готов к общению. Но при этом очень важно сразу же дать понять, что вы оказались рядом ненадолго. Только в таком случае к вам станут относится без опаски.

Использовать правильный язык тела

Практически каждое исследование, связанное с языком тела, говорит, что искренняя улыбка - это самый быстрый и надежный способ успокоить кого-то. Не стоит притворяться, но и не забывайте улыбнуться. В некоторых случаях это, а еще рука, положенная на плечо собеседника, скажут больше, чем длительная беседа. Но держите себя в рамках приличия. Это важно.

Все советы рабочие, но необходимо научиться, ими пользоваться. Набор рекомендованных фраз не поможет эффективности достижения желаемого. А у вас есть волшебные способы, чтобы добиться расположения незнакомого человека?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.