Машины-обманщики: телефонные мошенники начали активно использовать роботов-помощников

Сбербанк предупреждает: телефонные мошенники начали использовать голосовых роботов для выманивания средств у доверчивых клиентов. Старые методы с живыми звонками уже не работают - пришлось переходить на более современные методы вымогательства денег.

Как работают телефонные мошенники

Как отмечает пресс-служба крупнейшего банка в России, раньше телефонные мошенники работали по достаточно простой и "накатанной" схеме - звонили клиентам банка, представлялись либо просто сотрудниками, либо сотрудниками отдела безопасности и предупреждали клиента о странных операциях, проводимых на банковском счету или на карте.

Доверчивый пользователь телефонного звонка при этом сразу удивляется и переводит деньги на счет "банка", посчитав, что это является безопасным. На самом же деле средства отправлялись прямиком на счет кибернетических преступников, но, по всей видимости, в последнее время на это мало кто ведется.

Поэтому мошенники разработали новые методы и начали использовать голосовых роботов. Технология при этом полностью поменялась: клиентам теперь не предлагают переводить средства на счет, а лишь выманивают у них четко сказанное слово "да". Это необходимо для обмана систем биометрической идентификации, поэтому в случае поступления странных звонков, рекомендуется сразу сбросить трубку и обратиться в банк.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сталкивались ли вы со случаями телефонного мошенничества?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.