Точность распознавания 80 %. Сбербанк начал предупреждать пользователей о мошенниках прямо во время разговора с ними

В конце сентября 2021 года служба безопасности Сбербанка в тестовом режиме запускает довольно интересное технологическое нововведение. Конечно, многие клиенты банка осведомлены о телефонном грабеже. Тем не менее, некоторые доверчивые россияне по-прежнему отдают мошеннику деньги. Теперь благодаря новому сервису проблема будет решена. Подробнее далее в статье.

Что стало известно?

Как заявили в банке, их службой безопасности в тринадцати регионах и только для пользователей оператора «СберМобайл» запускается нейросеть. Услуга запускается в мобильном приложении. Система будет прослушивать поступающие на телефон клиента звонки и при необходимости в реальном времени предупреждать их о телефонном мошенничестве. Например, если на телефон клиента звонит злоумышленник, система это определит с точностью до 80%. Дело в том, что многие аферисты под видом сотрудников банка получают конфиденциальные данные клиентов. Нужно отметить, что искусственный интеллект нейросети обучали на реальных записях подобных звонков, и он способен выявлять типичные схемы, которым зачастую прибегают преступники.

В заключение

Пока нейросеть только тестируют в некоторых регионах. Предположительно, она будет окончательно внедрена к концу 2021 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь становились жертвой мошенников?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.