В конце сентября 2021 года служба безопасности Сбербанка в тестовом режиме запускает довольно интересное технологическое нововведение. Конечно, многие клиенты банка осведомлены о телефонном грабеже. Тем не менее, некоторые доверчивые россияне по-прежнему отдают мошеннику деньги. Теперь благодаря новому сервису проблема будет решена. Подробнее далее в статье.
Что стало известно?
Как заявили в банке, их службой безопасности в тринадцати регионах и только для пользователей оператора «СберМобайл» запускается нейросеть. Услуга запускается в мобильном приложении. Система будет прослушивать поступающие на телефон клиента звонки и при необходимости в реальном времени предупреждать их о телефонном мошенничестве. Например, если на телефон клиента звонит злоумышленник, система это определит с точностью до 80%. Дело в том, что многие аферисты под видом сотрудников банка получают конфиденциальные данные клиентов. Нужно отметить, что искусственный интеллект нейросети обучали на реальных записях подобных звонков, и он способен выявлять типичные схемы, которым зачастую прибегают преступники.
В заключение
Пока нейросеть только тестируют в некоторых регионах. Предположительно, она будет окончательно внедрена к концу 2021 года.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание