Google планирует ликвидировать проблему поддельных новостей в поиске

Не всем новостям в Интернете можно верить. Количество фейков растет невероятно быстрыми темпами. Причем часто ложные публикации используют даже ведущие мировые средства массовой информации. Поисковые системы пытаются хоть как-то улучшить ситуацию в отрасли. Собственное решение недавно предложили в Google.

Новая функция

Компания упростила людям процесс оценки информации и проверку первоисточников. При выполнении ряда условий человек сможет увидеть, что говорят о конкретном сайте другие посетители и платформы. Это позволит пользователям понять, стоит ли доверять предложенной на площадке информации, и провести более внимательный анализ качества публикуемого контента.

Разработки

Однако на этом список доступных решений для пользователей не заканчивается. В ближайшее время компания планирует запустить новую систему поиска с учетом работы искусственного интеллекта. Приложение будет анализировать тексты, картинки и другой контент на сайтах. В результате чего люди получат необходимую им информацию. Такой формат работы подойдет прежде всего тем, кто запрашивает у поисковых систем сложную информацию.

Использование нейросетей позволит улучшить качество распознавания контента. Машинное обучение со временем повысит эффективность работы искусственного интеллекта. То есть поисковик начнет выдавать максимально соответствующую запросам информацию.

Нововведения

В целом компания работает над качеством улучшения поиска. Не так давно концерн подготовил обновление, касающееся повышения эффективности работы системы при поиске информации по картинкам или голосовым вводом.

Вместо итогов

Бороться с фейками нужно. Однако не стоит создавать глобальных цензоров, решающих за людей, какая информация правдива, а какая - нет. В противном случае можно получить море дополнительных проблем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пользуетесь поисковиком Google?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.